- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое странное на мой взгляд отделение сбера. Пыталась здесь оформить перевыпуск карты,взяла талон и сила ждала этого счастья-приглашения к специалисту больше 40 минут! А народа было мало,и те,кто заходил после меня проходили гораздо быстрее....Странно. Время не позволяло ждать больше ушла. На следующий день в отделении неподалеку вся процедура...
Самое странное на мой взгляд отделение сбера. Пыталась здесь оформить перевыпуск карты,взяла талон и сила ждала этого счастья-приглашения к специалисту больше 40 минут! А народа было мало,и те,кто заходил после меня проходили гораздо быстрее....Странно. Время не позволяло ждать больше ушла. На следующий день в отделении неподалеку вся процедура заняла минут 15)
Так как живу рядом,сделала попытку прийти сюда еще раз,а зря. Опять ожидание...ожидание и тут в этой духоте стало плохо и ушла.
Вообще не понимаю зачем в таком виде существует это отделение,научитесь его сотрудников работать быстро.
Katerinaaa, добрый день!
Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Мы знаем о ситуации в этом офисе и уже приняты необходимые меры. В 1-ом квартале 2017 года он будет закрыт на ремонт, что позволит сделать его действительно удобным для наших клиентов.
От себя лично, хочу...
Katerinaaa, добрый день!
Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Мы знаем о ситуации в этом офисе и уже приняты необходимые меры. В 1-ом квартале 2017 года он будет закрыт на ремонт, что позволит сделать его действительно удобным для наших клиентов.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Katerinaaa, добрый день!
Хочу поблагодарить Вас за то, что написали об этом здесь и дали возможность прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Мы знаем о ситуации в этом офисе и уже приняты необходимые меры. В 1-ом квартале 2017 года он будет закрыт на ремонт, что позволит сделать его действительно удобным для наших клиентов.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.