- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не советую обращаться именно в это отделение Сбербанка! Необходимо было получить новую дебетовую карту взамен старой у которой стерлись все цифры. Взяла талончик, жду своей очереди. Просидела минут около 30 минут, по электронному табло видно как очередь наступила уже у других клиентов, которые взяли талончики после! А все потому что...
Никому не советую обращаться именно в это отделение Сбербанка! Необходимо было получить новую дебетовую карту взамен старой у которой стерлись все цифры. Взяла талончик, жду своей очереди. Просидела минут около 30 минут, по электронному табло видно как очередь наступила уже у других клиентов, которые взяли талончики после! А все потому что "специалисты" копаются и выбирают что повыгоднее и попроще! Эти "специалисты" создают очередь на ровном месте - из множества окон работает только касса и один-два сотрудника
После скандала о том, что за 40 минут очереди нас так и не пригласили, уехали и обратились в отделение на ул. Попова, 76 (быстро и четко отработали мой вопрос)
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, мне на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату обращения в офис. В теме письма укажите 8633815 flamp
Я проверю качество обслуживания.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, мне на почту zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и дату обращения в офис. В теме письма укажите 8633815 flamp
Я проверю качество обслуживания.
С уважением, Мария
Сбер
Согласно Закона о персональных данных №152-ФЗ вы не давали мне расписку о неразглашении моих перс данных как то: фамилию, имя, отчество, год, месяц, дату и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессию, доходы. Соответственно сообщать этого вам я не буду. Вы, Мария, как сотрудник Сбербанка России это обязаны знать четко!!!! Хотя это еще раз характеризует вас как специалиста, а обращалась 30.09.2023 г.
Для клиентов - обходите именно это отделение Сбербанка стороной!