- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
в сбербанке всегда такие сотрудники дерзкие работают? пришла брать кредит, а этот "СПЕЦИАЛИСТ" мне страховку не реальную вписала туда, на мою просьбу ее убрать тк она является добровольной получила ответ, что "не возьмете страховку не выдам кредит" еще и давай говорить что я завтра помру и все в этом роде..я в шоке..в итоге пошла в другое место и...
в сбербанке всегда такие сотрудники дерзкие работают? пришла брать кредит, а этот "СПЕЦИАЛИСТ" мне страховку не реальную вписала туда, на мою просьбу ее убрать тк она является добровольной получила ответ, что "не возьмете страховку не выдам кредит" еще и давай говорить что я завтра помру и все в этом роде..я в шоке..в итоге пошла в другое место и оформила там без проблем. Не однократно слышу от знакомых о качестве работы сотрудников, спуститесь с небес, я понимаю что вам план делать надо ,но вы себя по людски то ведите.
Добрый день!
Сожалею, что обслуживание в офисе вызвало у вас разочарование.
Могу вас заверить, что отзыв не остался без внимания. С сотрудником проведен инструктаж по корректному предложению продуктов и услуг банка, произошедшее было учтено в его работе.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления...
Добрый день!
Сожалею, что обслуживание в офисе вызвало у вас разочарование.
Могу вас заверить, что отзыв не остался без внимания. С сотрудником проведен инструктаж по корректному предложению продуктов и услуг банка, произошедшее было учтено в его работе.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Я хочу провести проверку по вашему отзыву. Для этого мне потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, ответьте мне на личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Сожалею, что обслуживание в офисе вызвало у вас разочарование.
Могу вас заверить, что отзыв не остался без внимания. С сотрудником проведен инструктаж по корректному предложению продуктов и услуг банка, произошедшее было учтено в его работе.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк