- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По моему мнению лучший разбор в нашем городе.
Во первых большой ассортимент. В Большинстве случаев интересующей детали в наличии несколько штук, есть из чего выбрать. Во вторых это реальный контракт, а не битье с местного разбора.
С данной организацией работаю более двух лет. Причем беру запчасти не только на свою машину, а для авто клуба....
По моему мнению лучший разбор в нашем городе.
Во первых большой ассортимент. В Большинстве случаев интересующей детали в наличии несколько штук, есть из чего выбрать. Во вторых это реальный контракт, а не битье с местного разбора.
С данной организацией работаю более двух лет. Причем беру запчасти не только на свою машину, а для авто клуба.
Суммарный оборот в месяц примерно 40 тыс рублей. За два года ни разу не усомнился в качестве запчастей.
Моторы, АКПП, подвеска и тд. из этой конторы ездят по всей нашей России и владельцы рады, ну и я конечно.
Про высказывания ниже, о хамстве продавцов не согласен, многие наверно не сталкивались с автодонором, вот там персонал с гонором. А тут ребята молодцы.
Серега, Андрей, ну а Максу вообще отдельный респект.
Хотелось бы сказать о ценах, цены реально топ. На многие позиции цены реально хорошие , скажем по низу рынка запчастей в Барнауле, плюс учитывая что у меня скидка от оборота 10-15% то покупка выходит еще дешевле. Так же наличие терминала, который работает, а не лежит для вида, как в многих других конторах (тот же автодонор).
В общем фирма реально топ!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв,будем развиваться только в лучшую сторону
Был опыт взаимодействия с санрайз. Гнилая контора с совершенно охреневшим персоналом.
Покупать здесь запчасти - это лотерея
Покупать запчасти везде лотерея. Это запчасти не новые, а бывшие в употреблении, а значит имеют уже определенную степень износа, одному богу известно как эксплуатировалось авто до разбора в Японии.
Но в большинстве случаев больше везет чем не везёт.
Согласен про лотерею. Но лично здесь столкнулся с откровенным скотством при возврате неисправного узла через 4 дня после покупки
У тебя нет скидки и оборота в 40 тысяч в месяц. Отсюда и такое отношение к тебе. Корефанил бы с манагерами - другой разговор.
Зы: покупал там крышу на авто знакомому. Уточнил наличие, приехал, оплатил, загрузили.
У нас же черным по белому написано в чеке,возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится в течении 10 дней,согласно закону о защите прав потребителей.И вы подписывая чек соглашаетесь с этими условиями,так вот вопрос-где тут скотство?
Дьявол кроется в деталях. Так вот ваша "деталь" как раз в этом словосочетания "товар надлежащего качества ". И это "надлежащее качество " вы определяете очень вольно.
К примеру я у вас брал блок топливного насоса. Цена 5000 если мне не изменяет память. Установили, проблема не решилась. Я захотел вернуть и тут то и начался цирк с вашей стороны. Дело прошлое, 6 лет не меньше прошло. Насос я вам вернул с боем, купил потом новый и всё заработало.
Это правда, ребята. Ни к чему здесь отпираться с вашей стороны.
здравствуйте. нам действительно жаль если вас как то и где то обидели наши или не наши действия,но хотелось бы слышать конструктивную критику,а не сотрясание воздуха.У вас есть какие то подтверждения своих слов???
Здравствуйте. Спасибо за отзыв,будем развиваться только в лучшую сторону