- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Буквально чуть больше месяца назад мы заказывали еду в Самурае два, а то и три раза в неделю. Были постоянными клиентами, нам делали всегда скидку 10%. Сегодня мы вернулись из отпуска, и, как всегда, решили заказать еду в Самурае. Когда пришли забирать, то сказали, что нам скидку теперь делать не будут, так как новый хозяин. Ну мы...
Добрый вечер! Буквально чуть больше месяца назад мы заказывали еду в Самурае два, а то и три раза в неделю. Были постоянными клиентами, нам делали всегда скидку 10%. Сегодня мы вернулись из отпуска, и, как всегда, решили заказать еду в Самурае. Когда пришли забирать, то сказали, что нам скидку теперь делать не будут, так как новый хозяин. Ну мы поулыбались, да и ладно подумали. Пришли домой и тут было действительно разочарование!!! Шаурму есть невозможно, мало того, что она сухая, так как соуса практически нет, так в шаурме и мяса максимум 5 грамм! Мы были удивлены! Видимо, новый хозяин, соответственно, новый "немясной" рецепт))) Я понимаю, что начали экономить, но это слишком! Есть сухой лаваш с корейской морковью - это отвратительно! Суши сегодня не заказывали, но теперь подозреваем, что они без рыбы. Так что, Самурай, теряете своих постоянных клиентов!
Там повар сменился. Прежний свою доставку открыл
Здравствуйте! Спасибо за комментарии, все ошибки указанные Вами исправлены. Можете заказать у нас и шаурму и роллы и пиццу, я уверен Вы больше не разочаруетесь. Извините за доставленные неудобства.