• Филиал не найден

Салон красоты Снежаны Гришиной

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещала данную парикмахерскую, делали стрижку и окрашивание дело было зимой. Подстригли меня посредственно. Перед окрашиванием уточнила у мастера, равномерно ли выбранная мной краска прокрасит мои с сединой волосы, на что получила положительный ответ, краску готовили не при мне. Результат меня расстроил. Стрижка была выполнена посредственно,...

Показать целиком

Посещала данную парикмахерскую, делали стрижку и окрашивание дело было зимой. Подстригли меня посредственно. Перед окрашиванием уточнила у мастера, равномерно ли выбранная мной краска прокрасит мои с сединой волосы, на что получила положительный ответ, краску готовили не при мне. Результат меня расстроил. Стрижка была выполнена посредственно, лишь бы отвязаться. Я ожидала лучшего за такие бешеные деньги. Раньше эта парикмахерская называлась "Арт-стайл" и отзывы о ней были в основном очень плохие. Видимо, владельцы решили поменять только название и наивно думают что народ повалит. А больше всего умилили дипломы на стенах, написанные от руки самим себе видимо. На салон не тянет. Подвал, дешевый ремонт, несвежие полотенца. Посещать не рекомендую. Парикмахерская плохая.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дорогой псевдо клиент, Вы абсолютно не правы!!!! Дипломы получили после посещения специальных курсов. Если не верите можете приехать в салон и проверить. Некоторые были выданы в Англии, Польше и других европейских странах. Если нужны подробности можете прийти в салон и получить разъяснения, а не писать ложную информацию. Во-вторых не подвал, а цокольный этаж и мебель куплена в дорогих мебельных салонах. Если есть вопросы к салону, Вы в первую очередь подходите и все вопросы будем решать на месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый владелец парикмахерской, как видите, как не назови, цоколь, либо подвал суть остается та-же, качество обслуживания остается на прежнем уровне т.е очень низким. Как не переименовывай организацию, а отзывы от этого лучше не станут, если сами не измените своего отношения к клиенту. Около сорока человек выразили свое отношение и оценили плохо Вашу работу, они тоже все псевдо клиенты? В Ваших предыдущих коментариях, как и в этом столько отчаянья... Что, плохо дело? Это потому, что Вы не уважаете своих клиентов, считаете их лохами. Но что-то клиент то не прет? На счет драных кресел, не нужно лукавить. На одном из них я сидела, когда меня стригли. Наверное я ошиблась? Это наверное мода такая, в дорогих салонах? Драные кресла, драные джинсы, а что ,хорошая отговорка. На счет решения вопросов. Вам не кажется, что вопросы нужно задать Вам, самому себе? Мне не интересны Ваши разъяснения и Ваши проблемы. Я пришла к Вам, меня плохо подстригли и плохо покрасили. Вот Вам за это и соотвествующая оценка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы