- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала данную парикмахерскую, делали стрижку и окрашивание дело было зимой. Подстригли меня посредственно. Перед окрашиванием уточнила у мастера, равномерно ли выбранная мной краска прокрасит мои с сединой волосы, на что получила положительный ответ, краску готовили не при мне. Результат меня расстроил. Стрижка была выполнена посредственно,...
Посещала данную парикмахерскую, делали стрижку и окрашивание дело было зимой. Подстригли меня посредственно. Перед окрашиванием уточнила у мастера, равномерно ли выбранная мной краска прокрасит мои с сединой волосы, на что получила положительный ответ, краску готовили не при мне. Результат меня расстроил. Стрижка была выполнена посредственно, лишь бы отвязаться. Я ожидала лучшего за такие бешеные деньги. Раньше эта парикмахерская называлась "Арт-стайл" и отзывы о ней были в основном очень плохие. Видимо, владельцы решили поменять только название и наивно думают что народ повалит. А больше всего умилили дипломы на стенах, написанные от руки самим себе видимо. На салон не тянет. Подвал, дешевый ремонт, несвежие полотенца. Посещать не рекомендую. Парикмахерская плохая.
Дорогой псевдо клиент, Вы абсолютно не правы!!!! Дипломы получили после посещения специальных курсов. Если не верите можете приехать в салон и проверить. Некоторые были выданы в Англии, Польше и других европейских странах. Если нужны подробности можете прийти в салон и получить разъяснения, а не писать ложную информацию. Во-вторых не подвал, а цокольный этаж и мебель куплена в дорогих мебельных салонах. Если есть вопросы к салону, Вы в первую очередь подходите и все вопросы будем решать на месте.
Уважаемый владелец парикмахерской, как видите, как не назови, цоколь, либо подвал суть остается та-же, качество обслуживания остается на прежнем уровне т.е очень низким. Как не переименовывай организацию, а отзывы от этого лучше не станут, если сами не измените своего отношения к клиенту. Около сорока человек выразили свое отношение и оценили плохо Вашу работу, они тоже все псевдо клиенты? В Ваших предыдущих коментариях, как и в этом столько отчаянья... Что, плохо дело? Это потому, что Вы не уважаете своих клиентов, считаете их лохами. Но что-то клиент то не прет? На счет драных кресел, не нужно лукавить. На одном из них я сидела, когда меня стригли. Наверное я ошиблась? Это наверное мода такая, в дорогих салонах? Драные кресла, драные джинсы, а что ,хорошая отговорка. На счет решения вопросов. Вам не кажется, что вопросы нужно задать Вам, самому себе? Мне не интересны Ваши разъяснения и Ваши проблемы. Я пришла к Вам, меня плохо подстригли и плохо покрасили. Вот Вам за это и соотвествующая оценка.