Пару месяцев назад приобретала у вас топ, базу коди каучук, праймер и т.д. Т.к. не очень удобный отдел, много чего просто невозможно рассмотреть поближе, я попросила девушку продать мне черный гель-лак, спросила про несколько фирм, сказала - нету черных. Тогда я просто попросила любой другой гель-лак черного оттенка. Я торопилась и так же впереди...
Показать целиком
Пару месяцев назад приобретала у вас топ, базу коди каучук, праймер и т.д. Т.к. не очень удобный отдел, много чего просто невозможно рассмотреть поближе, я попросила девушку продать мне черный гель-лак, спросила про несколько фирм, сказала - нету черных. Тогда я просто попросила любой другой гель-лак черного оттенка. Я торопилась и так же впереди меня долго женщина выбирала себе средства, уже нужно было поскорее все приобрести и уехать. Карты мастера у меня к сожалению нет, как и розничной. Покупка превышала более 2 тысяч, про скидки ничего не сказали, карту мне не предложили, а я и забыла спросить. Когда я открыла дома гель-лак, то увидела, что он не просто черный, а черно-зеленый, существенная разница, не правда ли? Пришлось пользоваться именно таким оттенком, сделать возврат не было возможности. Всё остальное из приобретенного подошло, сроки в порядке, консистенция подходящая, нареканий нет.
Сколько раз приходили - девушки не было на месте, уже и в соседние магазины сходим, а её все нет и нет..Без всяких шуток, несколько раз просто срывалась покупка. Ни табличек со временем, ни номера телефона не было оставлено на рабочем месте.
Отдел неудобный, если есть другой покупатель с которым общается консультант, то уже невозможно посмотреть ассортимент, стоишь ждешь в очереди как в продуктовом, когда могут все подать издалека.
И да, было бы замечательно если бы консультанты говорили сумму без скидки и с учетом скидки, вне зависимости имею ли я статус мастера в вашем магазине или нет.