- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не покупайте абонемент в сафари, если не хотите, чтобы вашим родственникам звонили и жаловались на вас
Сафари показывает новые "высоты" работы с клиентами
Хожу в Сафари фитнес уже 5 лет и давно понял, что с сервисом у них так себе то кидают ключи от шкафчика на стойку, то за полчаса до закрытия буквально тряпками выгоняют. Но это я еще с...
Не покупайте абонемент в сафари, если не хотите, чтобы вашим родственникам звонили и жаловались на вас
Сафари показывает новые "высоты" работы с клиентами
Хожу в Сафари фитнес уже 5 лет и давно понял, что с сервисом у них так себе то кидают ключи от шкафчика на стойку, то за полчаса до закрытия буквально тряпками выгоняют. Но это я еще с менеджерами не общался ))
Смотрите какая ситуация: я заболел Ковидом, мне 21 год, я позвонил и попросил заморозить карту. На что мне ответили отказом. Я начал ругаться и просить настойчивее заморозить мою карту на время, потому что я могу ходить в целом, но я всех перезаражаю. После чего менеджер сказала, что мою карту уже заблокировали (когда узнали что я болен) и о заморозке она будет говорить с моей мамой (потому что она покупала карту). Удобно бы вам было, чтобы вашу проблему обсуждали с родственником, с которым вы не живете и который НЕ В КУРСЕ всей ситуации ? Вот и мне нет.
Заморозку карты мне согласовали, хотя пришлось еще несколько раз звонить, после чего я написал менеджеру "мои родственники со мной две недели не контактировали, так как я живу отдельно. Их карты блокировать не нужно" и что мне отвечает менеджер "Я уже общалась с этим вопросом с вашим отцом !".
Во-первых, при чем здесь мой отец, когда я переписываюсь с вами, Во-вторых менеджер меня сразу блокирует после нормального вопроса" Вы считаете так с клиентами вежливо общаться ?"
И вишенка на торте: менеджер позвонила моей маме и пожаловалась на меня. Вы можете представить себе бизнес с таким сервисом ? Я с трудом.
Не покупайте абонемент в сафари, если не хотите, чтобы вашим родственникам звонили потом и жаловались на вас. Вообще не покупайте никогда сюда абонемент, говорю как клиент со стажем 5 лет.
Вы совершеннолетний, карта ваша, вообще какое они право имеют? Это какое то хамство самое настоящее. Тут реально судят они, а стыдно мне. Впрочем какой город такой и сервис.
Так карта оформлена не на автора. Вот и звонили владельцу карты. Вполне логично на этом этапе.
Покупала мама, но карта то его... Все равно не правильно.
Не факт.
Да и откуда телефон мамы тогда знают?
Мама оплачивала, в договоре ее телефон, карта на парня. Сомневаюсь что там идет Кулакова Дуся Петровна...
Ну если так ну такое, я бы по такой карте не занимался зашквар.
Если в договоре имя матери - значит ей и будут звонить, а не левым лицам. Не на деревню ж дедушке они звонили. Все ж логично.
Какой зашквар! 🙈🙈🙈
не имеет никакого значения, кто заплатил за карту (мама, муж, сосед, любовник), важно только то, кто является клиентом клуба. Есть такая штука, как персональные данные...дальше про это нет смысла писать, тк не помню, когда кто-то соблюдает закон в этой части..
Какое то позорище просто невообразимое