по номеру указанному на вашем сайте 69-09-93. Длинные гудки, никто просто не брал трубку.Дозвонились с раза третьего в 22 часа 10 минут. Оператор сказала,что позвонили поздно, хотя на сайте, указанно ,что заказы принимаются до 23 часов. Цитата с сайта :"Условия доставки:Доставка осуществляется с 10:00 до 24:00
Заказы принимаются с 10:00 до 23:00 ".Заказ оператор все таки приняла,когда про это услышала. Когда приехал курьер, он высказал нам, что мы нагружаем персонал,поздно звоним. Определитесь уже с персоналом до скольки же рыба рис принимает заказы и не выставляйте клиентов виноватыми в вашей системе организации труда. Вчера делали заказ тоже никакой реакции,как оформили на сайте ждали 30 минут, пока оператор нам позвонит, в итоге сами набрали номер. Ощущение,что у вас это норма
15 июня время около 22 : 10 (Коммент был и написан сразу после сложностей с дозвоном) Заказ : суши с икрой лосося, суши копченный угорь,чакин икура маки, ролл Гейша,Бананово-кокосовый ролл. И ещё так же сложно было дозвониться 14 июня, время было тоже вечернее, заказ : 2 чакин икура , радужный ролл и континет.
Напоминаю, Заказ от 15 июня был принят оператором! примерно через час к нам приехал курьер с едой и отчитал нас за позднее время. Время на чеке 22 :50. Могу сфотать чек, если надо
0
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сообщите, пожалуйста, по какому номеру Вы звонили, и в какое время. Очень хотим разобраться в ситуации.
по номеру указанному на вашем сайте 69-09-93. Длинные гудки, никто просто не брал трубку.Дозвонились с раза третьего в 22 часа 10 минут. Оператор сказала,что позвонили поздно, хотя на сайте, указанно ,что заказы принимаются до 23 часов. Цитата с сайта :"Условия доставки:Доставка осуществляется с 10:00 до 24:00
Заказы принимаются с 10:00 до 23:00 ".Заказ оператор все таки приняла,когда про это услышала. Когда приехал курьер, он высказал нам, что мы нагружаем персонал,поздно звоним. Определитесь уже с персоналом до скольки же рыба рис принимает заказы и не выставляйте клиентов виноватыми в вашей системе организации труда. Вчера делали заказ тоже никакой реакции,как оформили на сайте ждали 30 минут, пока оператор нам позвонит, в итоге сами набрали номер. Ощущение,что у вас это норма
Спасибо, что ответили. Можно ещё попросить Вас уточнить дату.
15 июня время около 22 : 10 (Коммент был и написан сразу после сложностей с дозвоном) Заказ : суши с икрой лосося, суши копченный угорь,чакин икура маки, ролл Гейша,Бананово-кокосовый ролл. И ещё так же сложно было дозвониться 14 июня, время было тоже вечернее, заказ : 2 чакин икура , радужный ролл и континет.
Напоминаю, Заказ от 15 июня был принят оператором! примерно через час к нам приехал курьер с едой и отчитал нас за позднее время. Время на чеке 22 :50. Могу сфотать чек, если надо