• Филиал не найден

Ростелеком для дома

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Татьяна tata написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы действительно издеваетесь?????

На праздники отключили на 5 дней интернет, заговаривали зубы, что 9 числа закончатся ремонтные работы,когда оливье доедите. Ровно в 10 утра дали интернет, ага хорошо, подумаешь 5 дней без интернета,еще и каждый раз нужно звонить и запрашивать перерасчет, почему такие неудобства? 14 января снова отключили интернет,...

Показать целиком

Вы действительно издеваетесь?????

На праздники отключили на 5 дней интернет, заговаривали зубы, что 9 числа закончатся ремонтные работы,когда оливье доедите. Ровно в 10 утра дали интернет, ага хорошо, подумаешь 5 дней без интернета,еще и каждый раз нужно звонить и запрашивать перерасчет, почему такие неудобства? 14 января снова отключили интернет, сказали,что придет специалист, назначили время. Сидим ждем, никто не пришел. Звоним, ой ну знаете, у нас тут ремонтные работы снова, стоит до завтра решение проблемы. Ага,ждем, подумаешь не цените чужое время и предупредить,что можем не ожидать и не тратить свое время. на следующий день ровно в 10 дают интернет, ага.

Сегодня снова отключили интернет 3 раз за месяц!!!!! 3 !!!!! И угадайте,что происходит? А снова ремонтные работы! Нормально сразу нельзя же сделать и стоит решение проблемы на 23 число! Считаете нормальным оказание услуг??? в понедельник придет дядя Вася, который нажимает на кнопочку и включит интернет, сегодня же пятница уже, зачем напрягаться!!!!

Разговаривала со специалистом Золотовой Еленой на горячей линии и знаете, у нее только один ответ: "Извините, ведутся ремонтные работы", ну любой вопрос, совсем на любой! Зачем вам живые люди, можно же поставить на запись и все, с более старшим специалистом она соединить не может для подробной информации, а мне вот было интересно узнать,почему ремонтные работы всегда ведутся только в нашей квартире,а у соседей ростелеком работает, ну а у нее один ответ, я уже писала какой. Ужасное отношение к клиентам!!!!!!!

Татьяна, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Направили запрос на уточнение информации по данной ситуации. Как только получим ответ - напишем Вам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы