- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы действительно издеваетесь?????
На праздники отключили на 5 дней интернет, заговаривали зубы, что 9 числа закончатся ремонтные работы,когда оливье доедите. Ровно в 10 утра дали интернет, ага хорошо, подумаешь 5 дней без интернета,еще и каждый раз нужно звонить и запрашивать перерасчет, почему такие неудобства? 14 января снова отключили интернет,...
Вы действительно издеваетесь?????
На праздники отключили на 5 дней интернет, заговаривали зубы, что 9 числа закончатся ремонтные работы,когда оливье доедите. Ровно в 10 утра дали интернет, ага хорошо, подумаешь 5 дней без интернета,еще и каждый раз нужно звонить и запрашивать перерасчет, почему такие неудобства? 14 января снова отключили интернет, сказали,что придет специалист, назначили время. Сидим ждем, никто не пришел. Звоним, ой ну знаете, у нас тут ремонтные работы снова, стоит до завтра решение проблемы. Ага,ждем, подумаешь не цените чужое время и предупредить,что можем не ожидать и не тратить свое время. на следующий день ровно в 10 дают интернет, ага.
Сегодня снова отключили интернет 3 раз за месяц!!!!! 3 !!!!! И угадайте,что происходит? А снова ремонтные работы! Нормально сразу нельзя же сделать и стоит решение проблемы на 23 число! Считаете нормальным оказание услуг??? в понедельник придет дядя Вася, который нажимает на кнопочку и включит интернет, сегодня же пятница уже, зачем напрягаться!!!!
Разговаривала со специалистом Золотовой Еленой на горячей линии и знаете, у нее только один ответ: "Извините, ведутся ремонтные работы", ну любой вопрос, совсем на любой! Зачем вам живые люди, можно же поставить на запись и все, с более старшим специалистом она соединить не может для подробной информации, а мне вот было интересно узнать,почему ремонтные работы всегда ведутся только в нашей квартире,а у соседей ростелеком работает, ну а у нее один ответ, я уже писала какой. Ужасное отношение к клиентам!!!!!!!
Татьяна, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Направили запрос на уточнение информации по данной ситуации. Как только получим ответ - напишем Вам.
Татьяна, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Направили запрос на уточнение информации по данной ситуации. Как только получим ответ - напишем Вам.
Татьяна, коллеги предоставили ответ: "Проводятся ремонтные работы на оборудовании ШПД с 20.01.17 10:40 по 20.01.17 11:23. Причина: отключение эл. питания горэлектросетью".
а почему тогда мы параллельно подсоединили другого провайдера и он работал, никакого отключения горэлектросети не было?? Просто после таких отключений пришлось подключить другого провайдера параллельно и наверное,пора отказаться от услуг вашей компании.
Татьяна, нам хотелось бы избежать подобного результата. Подскажите, в настоящий момент перезагрузка оборудования не помогает решить проблему?