• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столкнулась с проблемой при подключении к Ростелеком. Позвонила на горячую линию 02.10.2017 утром. Уточнила, можно ли подключить меня прямо сегодня, на что мне ответили, что можно и мы выбрали время, но, к сожалению, в этот день никто и не пришёл, договорились на следующей день. 03.10.2017 мне подключили и всё работало хорошо. Монтажники ушли, и...

Показать целиком

Столкнулась с проблемой при подключении к Ростелеком. Позвонила на горячую линию 02.10.2017 утром. Уточнила, можно ли подключить меня прямо сегодня, на что мне ответили, что можно и мы выбрали время, но, к сожалению, в этот день никто и не пришёл, договорились на следующей день. 03.10.2017 мне подключили и всё работало хорошо. Монтажники ушли, и через 20 минут у меня перестал работать и интернет, и телевидение. В итоге при звонке на горячую линию я оставила 4 заявки (03.10.2017 и 04.10.2017), по поводу которых обещали перезвонить, но так звонка и не поступило. Также при обращении на горячую линию абсолютно все сотрудники (а их были примерно 10) говорили мне абсолютно разную информацию. В общем моя проблема так и не решена, поэтому в ближайшее время иду расторгать договор. Жалко, что так и не смогла попробовать нового для меня провайдера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы