- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Советские времена по сервису и услугам, злые пожилые дамы в основном обслуживают, которым насрать на все, кроме того, что стрелка указывает на конец рабочего дня. Никакой ребрендинг вам не поможет. Сколько лет прошло, а ничего не изменилось. Стоял в живой очереди, потом заметив, что операторы освободились я решил без спросу открыть дверь в офис...
Советские времена по сервису и услугам, злые пожилые дамы в основном обслуживают, которым насрать на все, кроме того, что стрелка указывает на конец рабочего дня. Никакой ребрендинг вам не поможет. Сколько лет прошло, а ничего не изменилось. Стоял в живой очереди, потом заметив, что операторы освободились я решил без спросу открыть дверь в офис обслуживания (честно как на ковер для отчитки), спросил даму "хостес" о том, могу ли я прйти, так как все освободились. Она была возмущена, задавала кучу вопросов, типа по какому я делу. Я на все ответил, и моя ситуация ввела ее в ступор. Она сказала подождать за дверью, после чего пригласила следующего. потом еще следующего. После этого я задал вопрос о том, что когда моя очередь? Ответ: с вами, молодой человек, я уже пообщалась. Сидите хоть сколько. Женщина, я уважаю Ваш возраст. Возможно вы даже там как специалист встречать клиентов важны, но ваше отношение меня не устроило. Я так или иначе решил свои проблемы, вы мне ни капли не помогли и уж тем более не помешали. Просто отняли 2 минуты моего времени, которое я мог, например, погулять.