- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял провайдета (МТС, она же интелика). Поменял "шило на мыло". При подключении почему-то пришлось самостоятельно ехать в офис забирать оборудование в офис(как потом окажется глючное) и самому брать ключ от крыши. ЭТО чьи обязанности? Может и провода самому протягивать??? К интернету пока претензий нет. НО цифровое тв это про п... Использую...
Менял провайдета (МТС, она же интелика). Поменял "шило на мыло". При подключении почему-то пришлось самостоятельно ехать в офис забирать оборудование в офис(как потом окажется глючное) и самому брать ключ от крыши. ЭТО чьи обязанности? Может и провода самому протягивать??? К интернету пока претензий нет. НО цифровое тв это про п... Использую видеосендр(ТОЛЬКО КОМПАНИИ РОСТЕЛЕКОМ!!!!). Мало того, что специалисты без понятий как его настраивать(два дня настраивали). Позже его поменяли на такой же. Если произойдет обрыв сигнала, то забудь от TV на пол дня, звонить в ТП бесполезно. Приветливый оператор назначит заявку, через день тв настраивается и заявку отменяют, и так три раза за неделю. Когда уже не выдержал, то был другой ответ из заготовочки "мы вам поменяли настройки, теперь все будет круто"... Меняли настройки еще в течении недели. Специалисты, мать их.... Вызвали на дом специалиста, дома поменял настройки в роутере(то что до него другие специалисты делали) и все стало норм, пока норм....
Почему с первого раза не сделали так??? Еще одна сказка, что только вчера изменили настройки и протоколы на оборудовании, и только вчера получили новые инструкции по настройке.
Даже, если и так, то абонентов это все должно проходить в штатном режиме, а не с выеданием мозга в течение двух недель
Пы СЫ в самом центре на Димитрова работают не операторы, а псы цепные, только лаять умеют, ничего не знают о своих услугах