- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Категорически не советую банк и особенно обслуживание для ЮЛ в данном офисе. Для открытия Р/счета моталась с другого конца города 2 раза (практичски все банки перешли на электронный документооборот). После единственного платежа от поставщика "прилетел" запрос по 115 ФЗ. "Компетентные" менеджеры попросили только Договор с контрагентом, но через...
Категорически не советую банк и особенно обслуживание для ЮЛ в данном офисе. Для открытия Р/счета моталась с другого конца города 2 раза (практичски все банки перешли на электронный документооборот). После единственного платежа от поставщика "прилетел" запрос по 115 ФЗ. "Компетентные" менеджеры попросили только Договор с контрагентом, но через некоторое время оказалось нужны доп документы, которые били предоставлены, но окончания проверки я так и не дождалась... Бизнесс карта была активна, но в один прекрасный момент ее заблокировали, когда приехала в офис для выяснения причин, ни кто ответить на вопросы не смог! Возникает вопрос о квалификации сотрудников. При закрытии Р/счета оказалось что сроки до 45 дней и при этом деньги за обслуживание списываются!!! Вывод: "Хотите дополнительной головной боли в бизнесе, открывайте счета в этом банке". Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь и уделенное время. Нам очень важно мнение наших клиентов. Мы стремимся быть лучше и работаем над повышением качества и комфорта обслуживания клиентов и уменьшения времени ожидания. Информация, изложенная в обращении, учтена Банком. Приносим извинения за ожидание и длительное обслуживание.
С уважением, АО...
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь и уделенное время. Нам очень важно мнение наших клиентов. Мы стремимся быть лучше и работаем над повышением качества и комфорта обслуживания клиентов и уменьшения времени ожидания. Информация, изложенная в обращении, учтена Банком. Приносим извинения за ожидание и длительное обслуживание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь и уделенное время. Нам очень важно мнение наших клиентов. Мы стремимся быть лучше и работаем над повышением качества и комфорта обслуживания клиентов и уменьшения времени ожидания. Информация, изложенная в обращении, учтена Банком. Приносим извинения за ожидание и длительное обслуживание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»