- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй, откажусь от обедов здесь. Не в первый раз какие-то неприятные недоразумения происходят . Вчера , 29.02, в районе 12ти обедала с мамой. Еду подавали долго, заказ перепутали , настроение испортили.
Столы пустые, людей нет. Никто не подходил минут 10. На кнопку вызова - ноль реакции. Парень-официант принимал заказ невнимательно. На каждое...
Пожалуй, откажусь от обедов здесь. Не в первый раз какие-то неприятные недоразумения происходят . Вчера , 29.02, в районе 12ти обедала с мамой. Еду подавали долго, заказ перепутали , настроение испортили.
Столы пустые, людей нет. Никто не подходил минут 10. На кнопку вызова - ноль реакции. Парень-официант принимал заказ невнимательно. На каждое моё слово - десять в ответ. Не совсем правильная должность и неуместная ситуация , чтобы огрызаться. С вами были вежливы и приветливы , молодой человек.
А администратору, которая подошла якобы с извинениями: раз уж вы посчитали минуты от передачи заказа в программу до подачи, приплюсуйте еще время нашего ожидания официанта при пустом зале и игнорирование кнопки вызова туда же.
В чем суть. Суп и салаты были готовы спустя минуту , как мы сделали заказ . И грустно стояли на стойке еще несколько минут после этого, а мы на них сидели и смотрели с пустого стола голодными глазами )) Как итог - жирный суп нам предложили есть холодным 🤡 Как нам объяснила упомянутая выше администратор: мы ждали , когда пожарится хлеб, чтобы подать всё вместе.
Хлеб, который вы (и мы 🤣) ждали, принесли едва-едва теплым и вообще не свежим )))). Есть не стали, забрали собакам. Те тоже не стали есть ))))
Обедая тут постоянно, прекрасно знаю и порядок/время подачи блюд, и качество хлеба , который обычно наисвежайший и действительно горячий.
В качестве «комплимента» предложили два куска этого самого старого хлеба ))
Мне не нужны комплименты . Мне нужно быстрое и профессиональное обслуживание в бизнес-ланч, когда у человека всего не более часа на обед, а , учитывая, что нужно еще к вам добраться , и того меньше. Замечу еще раз, зал был абсолютно пустой, смотрите камеры.
Холодный суп заменили, и на том спасибо.
Жаль, что не услышали главного - дело не в хлебе . А в работе официанта.
У вас есть большое преимущество перед множеством других заведений в округе - это хорошая детская комната для вечерних посиделок. Но какое преимущество у вас в бизнес-ланч при таком безобразном обслуживании , не устану повторять, при ПУСТОМ зале ?