• Филиал не найден

ROMERO STEAK

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень разочаровали меня представители административного персонала. Уже второй раз подряд заказывал и наверно последний. Готовили вкусно, но со временем качество блюд упало, видимо началась гонка за выручкой. Прошлый раз заказал еду приехал сам забирать вовремя - в результате ждал почти полчаса. Сегодня тоже сделал заказ на сайте, ждал пока...

Показать целиком

Очень разочаровали меня представители административного персонала. Уже второй раз подряд заказывал и наверно последний. Готовили вкусно, но со временем качество блюд упало, видимо началась гонка за выручкой. Прошлый раз заказал еду приехал сам забирать вовремя - в результате ждал почти полчаса. Сегодня тоже сделал заказ на сайте, ждал пока позвонят, в результате позвонил сам, сказали перезвонят через пару минут, прождал 15 минут, снова набрал. Обещали привезти в течении 2ух часов. Время вышло - набираю номер и слышу, что курьер минут 10 только как уехал. Если вы не справляетесь с объемом, то не пожалейте денег - наймите повара дополнительно, но не нужно вводить в заблуждение клиентов и заставлять их ждать. Больше не буду у вас заказывать - нет доверия.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Denis.T мы очень уважаем ваше мнение, но ... с вами было обговорено что мы доставим Вам заказ к 17-00, и Вы подтвердили согласием это...курьер веехал к Вам в 16-40, .... в 16-45 Вы позвонили и отказались от заказа ...... Спасибо за то, что вы нашли время написать отзыв. Со своей стороны приношу искренние извинения за возможное разочарование или испорченное настроение после посещения нашего бара. Всегда рады Вас видеть.

  • Да ну, а ничего если что когда я делал заказ на сайте, время было 14:30, ваш менеджер даже неудосужился перезвонить вовремя. Более того, когда я вам сам позвонил, и уже по телефону сделал заказ, то время было 14:45, а ваш Администратор обещала доставить еду в Максиум в течение 2 часов. Поэтому не надо рассказывать сказки, про то какой у вас классный сервис и про то как ваши клиенты не умеют считать время. Мало того что вовремя не привезли заказ, так еще и обвиняете Клиентов во лжи. Более того если ваш Администратор не умеет считать время - скажите прямо, что еда будет готова через неделю, тогда вы по крайней мере информация будет верной и ваши Клиенты не будут ждать по полчаса, как было в предыдущем заказе (когда я прождал 30 минут на рецепшене).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы