Rider

Салон мотоэкипировки для мотоциклов и снегоходов
  • Барнаул, Партизанская, 92 — цокольный этаж
  • Сити-центр 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин с интересным ассортиментном зашли с женой и ребенком, пока с супругой приценивались к экипировке, ребенок случайно уронил мотошлем, продавщица накинулась как коршун фоткала нас на телефон, звонила хозяевам и т.д. очень неприятно... Оставили визитку (никто к стати не позвонил) и ушли, ребенок получил довольно сильное расстройство. Больше в...

Показать целиком

Магазин с интересным ассортиментном зашли с женой и ребенком, пока с супругой приценивались к экипировке, ребенок случайно уронил мотошлем, продавщица накинулась как коршун фоткала нас на телефон, звонила хозяевам и т.д. очень неприятно... Оставили визитку (никто к стати не позвонил) и ушли, ребенок получил довольно сильное расстройство. Больше в это заведение не ногой...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • по закону, Вам ничего не могут предъявить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за оценку нашего ассортимента. Я прошу вас отнестись с пониманием к реакции нашего менеджера. Я знаю, что своим детям мы прощаем порчу имущества, тем более чужого. Но наша девушка, будучи очень ответственной, была в ужасе, так как сразу подумала, что оплачивать испорченную вещь придется ей. А это в лучшем случае ее недельная зарплата. Поставьте себя на ее место: вы работали неделю, 10 часовой рабочий день, купили себе какой-нибудь долгожданный подарок, радуетесь ему, а его в тот же день ребенок приводит в негодность. Разбивает вдребезги новый телефон, например. Пятьдесят часов вашей работы обнулились. Будете ли вы наказывать своего ребенка? Получит он от этого довольно сильное расстройство?

    Для менеджера это была первая подобная ситуация. Мы объяснили ей, что в таких случаях риски берем на себя. И по этой же причине мы вам не звонили. Кстати, кажется, что это вы нам ставите в минус. Хотя вряд ли было бы лучше, если бы мы позвонили, и попросили оплатить ущерб.

    И правильно ли мы поняли, что покупку вы так и не сделали?

  • Да правильно поняли. Покупку мы так и не сделали. Шлем и мотокуртку купили в интернет магазине. Сложновато конечно покупать без визуального контакта, так как товар специфический, но что поделать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы