- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захотелось узнать о заведении поподробней,забронироваты столик на будущее число,но по телефону так по хамски разговаривают что отбивают все желания!!!! Наш диалог дословно: сотрудник: -"да!", я: -"здравствуйте,это кальянная?", сотрудник: -"столов нет!" и кидает трубку... Как по вашему это назвать???
Юлия, здравствуйте!
К сожалению, найти запись разговора крайне проблематично, поэтому выяснить как именно происходил диалог так же не удастся. Можем сказать одно - у нас крайне редко возникают перебои в связи, от чего собеседника не всегда отчетливо слышно. Возможно это послужило негативным впечатлением о нашем персонале и о заведении в принципе....
Юлия, здравствуйте!
К сожалению, найти запись разговора крайне проблематично, поэтому выяснить как именно происходил диалог так же не удастся. Можем сказать одно - у нас крайне редко возникают перебои в связи, от чего собеседника не всегда отчетливо слышно. Возможно это послужило негативным впечатлением о нашем персонале и о заведении в принципе. Смею заметить, что придя к нам в гости, такого отношения Вы не заметите, так как наш персонал весьма приветлив и гостеприимен.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и настаиваем на повторном визите:)
С Уважением, RICH BAR
Юлия, здравствуйте!
К сожалению, найти запись разговора крайне проблематично, поэтому выяснить как именно происходил диалог так же не удастся. Можем сказать одно - у нас крайне редко возникают перебои в связи, от чего собеседника не всегда отчетливо слышно. Возможно это послужило негативным впечатлением о нашем персонале и о заведении в принципе. Смею заметить, что придя к нам в гости, такого отношения Вы не заметите, так как наш персонал весьма приветлив и гостеприимен.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и настаиваем на повторном визите:)
С Уважением, RICH BAR