- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Имели неосторожность обратиться в данный автоцентр. Ремонтировали РЕНО КЛИО. Мастера по ремонту приходящие, вместо 2-х дней, ремонтировали 4. Итог плачевный. При замене масла в двигатели, не поменяли фильтра, забыли поменять ремень на навесное оборудование при общей договоренности и самое неприятное - при установке ремня на двигатель...
Добрый день!
Имели неосторожность обратиться в данный автоцентр. Ремонтировали РЕНО КЛИО. Мастера по ремонту приходящие, вместо 2-х дней, ремонтировали 4. Итог плачевный. При замене масла в двигатели, не поменяли фильтра, забыли поменять ремень на навесное оборудование при общей договоренности и самое неприятное - при установке ремня на двигатель ошиблись на один зуб. Я уже не говорю о том, сколько времени, сил и денег мы потратили на поиск данной ошибки. НИКОГДА не обращайтесь в данный автоцентр.
Для выяснения всех обстоятельств напишите пожалуйста ФИО номер заказ наряда и дату обращения, так же оплаченную сумму.
Контроль отдела качества Реновод.
Для выяснения всех обстоятельств напишите пожалуйста ФИО номер заказ наряда и дату обращения, так же оплаченную сумму.
Контроль отдела качества Реновод.
Доброе утро. Было два заказа 3703 от 16.09 на сумму 24492.00 и 3600 от 10.09. на 22244.00. Фамилия Шабулин А.Г.
При замене масла в двигателе не поменяли салонный и воздушный фильтр, заглушки были учтены новые , а по факту поставлены старые. Грм при установке ошиблись на один зуб, но и забыли поставить ремень на навесное оборудование, который был предоставлен нами.
С уважением, Наталья Базылева