- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в этот филиал после хирургического вмешательства на лице (с бинтами и гематомой). Ни один консультант не подошёл, только поглядывали на мое лицо. Подошли только тогда, когда увидели, что я рассматриваю определённые модели. Я выбрала, попросила принести второй лофер. Надела и обнаружила, что левый и правый чуть отличаются по цвету. Второй пары...
Зашла в этот филиал после хирургического вмешательства на лице (с бинтами и гематомой). Ни один консультант не подошёл, только поглядывали на мое лицо. Подошли только тогда, когда увидели, что я рассматриваю определённые модели. Я выбрала, попросила принести второй лофер. Надела и обнаружила, что левый и правый чуть отличаются по цвету. Второй пары моего размера не было. Продавец настаивала, что обувь одинаковая. Предложила купить эти, но заказать другие, а потом принести и обменять. Я спросила зачем покупать, если закажем другие. В ответ она сменилась в лице. Это было очень заметно. Выхватила туфли: "Я унесу!" и скрылась из виду. Я сидела и ждала её, чтобы заказать, пока не подошла другая и не спросила чем помочь
Такого отношения я не видела очень давно. На мой взгляд это непрофессионально, это хамство.
Приду ли я за заказом? Однозначно нет. Принципиально закажу в другом филиале или через приложение.