- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предыстория: в воскресене, при транспортировке окна, повредил стеклопакет. Разумеется возник вопрос, на сколько я встрял. Начал обзванивать по дубль гису все работающие конторы, в том числе "окна-сервис 22". Человек на другом конце провода цену по параметрам назвать не смог и уже хотел было дать номер того, кто сможет, НО ПРОЗВУЧАЛ ВОПРОС: "вы...
Предыстория: в воскресене, при транспортировке окна, повредил стеклопакет. Разумеется возник вопрос, на сколько я встрял. Начал обзванивать по дубль гису все работающие конторы, в том числе "окна-сервис 22". Человек на другом конце провода цену по параметрам назвать не смог и уже хотел было дать номер того, кто сможет, НО ПРОЗВУЧАЛ ВОПРОС: "вы покупать или цену узнать?" Как любой разумный покупатель, вначале я хотел узнать цену. Поскольку если цена аналогичная с крупными производителями, то смысл играть в ящик? На что прозвучал весьма забавный ответ: "в таком случае, я вас консультировать не буду - мне оно не надо" - а мне оно и подавно не надо. С таким отношением к работе, держите соответствующий отзыв
Ребята выручили, окно заблокировалось, сделали быстро, все работает хорошо.
А на меня и мой вопрос о стоимости ребята положили болт. И вообще, коим образом это относится к моему отзыву? Остались довольны? - так напишите свой