- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Омерзительное заведение. Отвратительнее в Барнауле ещё надо поискать. Про никакущий интерьер (точнее, отсутствие оного) с шикарным цыганским креслом в стиле "дорохобохато" посередине их каморки я молчу. Речь пойдёт только о так называемых консультантах. Они в общении с клиентом руководствуются одним принципом: "Я королева, ты - oвнo". Причём, с...
Омерзительное заведение. Отвратительнее в Барнауле ещё надо поискать. Про никакущий интерьер (точнее, отсутствие оного) с шикарным цыганским креслом в стиле "дорохобохато" посередине их каморки я молчу. Речь пойдёт только о так называемых консультантах. Они в общении с клиентом руководствуются одним принципом: "Я королева, ты - oвнo". Причём, с этим девизом работают что престарелая видавшая виды барышня, что такое же престарелое и гораздо больше видавшее манерное нечто в мужском обличии, но такая же королева. Или принцесса. Впрочем, не суть. Главное, что именно вы в их глазах - гoвнo. Они показывают это всем своим видом: каждым жестом, тоном разговора, закатыванием глаз, вздохами и насмешками. Я еле сдержался, чтобы прямо там не спросить у них "Вы кто такие, что так себя ведёте?! Вы чем, кроме базарной торговли прославились и каких сто героических поступков совершили, что позволяете себе такое поведение?!".
Начинается это неприятное приключение прямо у дверей. Как только вы переступаете порог их "бутика" (а по сути - отдела в сельпо), вас сразу же окидывают оценивающим взглядом. И, видя, что перед ними молодёжь (а выгляжу я хорошо моложе своих лет) в пуховике, кроссовках и с рюкзаком, ларёчники издают цыкающий звук, закатывают глазёнки и меняются в лице. И делают вид, что вас тут нет. Даже не здороваются в ответ. И лишь когда сам к ним обратишься, то они нехотя ответят. А обращаться приходится, потому что не флакончики же я пришёл смотреть. Я хочу ароматы "послушать", но они все за стеклянными дверьми витрин. И ключи у этих двух королев. Поэтому без них никак. Хотя очень бы хотелось их вообще не трогать.
Спрашиваешь про какие-то определённые бренды селективной парфюмерии, на что тебе с насмешкой отвечают "Мы такое (!) не возим...". Начинаешь интересоваться "пирамидами" представленных здесь брендов, а тебе с ухмылкой выдают "вообще-то, этот бренд не выпускает ароматы с такими нотами". Рассказываешь консультантам, какие у тебя были ароматы каких нишевых брендов, чтобы им легче было тебе что-то предложить, а тебя открыто обсмеивают, говоря "что??? Вы пользовались этим??? И вам понравилось? Не расстраивайте меня" (практически дословная цитата!). ШТА??? Вы парфюм этого же бренда продаёте!!! Я в вашей сети его и покупал несколько лет назад! Ты сейчас и меня оскорбила, и свой магазин, заявив, что oвнo и я (раз мне нравится), и твой директор (раз привозит это на продажу).
Собрав всю волю в кулак и выдохнув, прошу всё-таки "послушать" пару вариантов. Передо мной молча, но с недовольным видом ставят стакан с блоттерами (бумажными полосками), флакон и отворачиваются. Типа, у них тут самообслуживание. Ок. Распыляю сам. И из-за спины слышу недовольное (снова цитата) "Вообще-то, мы так не брызгаем! Вон, витрины нам все забрызгали... а мыть их кто будет? Вы?"
После этого я просто поставил флаконы, положил бумажки на витрины и вышел. Ибо это полный звездец, господа!
У меня всего один вопрос к владельцам (чую, что вопрос вникуда, ибо официальных ответов к предыдущим отзывам нет): вы всерьёз считаете свою шаражкину контору бутиком, а своих сотрудников - профессионалами? Я такого обслуживания и общения с покупателями уже много лет нигде не встречал. Ни на Потоке, ни в деревнях, ни в Горном (где повышенная концентрация охреневших работников в сфере обслуживания), ни тем более ни в одном уважающем себя магазине! Нигде! Это просто днище. Ни рубля больше у вас не оставлю. Даже не зайду. Из принципа. Лучше в Новосибирске буду покупать, но ваших королевы ни копейки от меня не получат. Надеюсь, многие так поступят. Потому что такое отношение к покупателям (даже потенциальным!) должно наказываться отсутствием выручки и, желательно, разорением.