- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.07.2018 купил жидкие гвозди, т.к. не подошли, решил сделать возврат, т.к. ехал по пути.
Но не тут-то было.
Вых день не могут сделать возврат, продать могут, возврат нет.
Кое-как уговорил принят заявление и клей.
2 нормальные девушки и 2 недовольные женщины 20 мин ничего не могли сделать.
Ребята есть много более клиенто-ориентированных...
26.07.2018 купил жидкие гвозди, т.к. не подошли, решил сделать возврат, т.к. ехал по пути.
Но не тут-то было.
Вых день не могут сделать возврат, продать могут, возврат нет.
Кое-как уговорил принят заявление и клей.
2 нормальные девушки и 2 недовольные женщины 20 мин ничего не могли сделать.
Ребята есть много более клиенто-ориентированных магазинов, Леруа например, возврат даже в течении неск. месяцев и в любое время.
Учитесь как нужно работать.
Вам 1 бал, хотя был бы 0, поставил бы 0.
p.s. придется зыбыть Ваш магазин.
Спасибо за не равнодушное отношение к нашей действительности, желание и возможность потратить немного своего времени на изменение ситуации к лучшему.
По сути проблемы. Порядок возврата денег при возврате товара был установлен ЦБ РФ. При этом, если товар возвращается не в день покупки, деньги выдаются из главной кассы предприятия. Для выдачи денег...
Спасибо за не равнодушное отношение к нашей действительности, желание и возможность потратить немного своего времени на изменение ситуации к лучшему.
По сути проблемы. Порядок возврата денег при возврате товара был установлен ЦБ РФ. При этом, если товар возвращается не в день покупки, деньги выдаются из главной кассы предприятия. Для выдачи денег из главной кассы должны были составляться определенные документы визируемые определенными должностными лицами. Я это описываю, для того, что бы те кто сталкивался с подобными ситуациями понимали, что у розницы нет ни какого желания мотать своего покупателя при возвратах товара, но вынуждены это делать вследствие установленного порядка.
В настоящее время, порядок меняется, правда не всегда становится проще. Но если говорить о возврате денег, за раннее приобретенный товар в выходные дни, он стал возможным, за исключением нескольких случаев, например в случае отсутствия чека.
Писец....
Как может не подойти клей!!!
Ольга, отзыв не об этом...да может не подойти клей, у разных клев разные характеристики, дело в том что купить я могу когда хочу, а вернуть, только когда бухгалтерия работает - назад в прошлое.
Большинство организаций так не работают...
В терминале есть функция "возврат", нажимаем кнопочку, вводим номер чека и вуаля... возврат клиенту сделан.
А я и не сказала что отзыв плохой.
Просто не понимаю как можно было пойти в магазин за клеем купить не то что нужно....
Бывает, а еще попадаются строители, которые не умеют нормально ремонт делать, пока не объяснишь
Спасибо за не равнодушное отношение к нашей действительности, желание и возможность потратить немного своего времени на изменение ситуации к лучшему.
По сути проблемы. Порядок возврата денег при возврате товара был установлен ЦБ РФ. При этом, если товар возвращается не в день покупки, деньги выдаются из главной кассы предприятия. Для выдачи денег из главной кассы должны были составляться определенные документы визируемые определенными должностными лицами. Я это описываю, для того, что бы те кто сталкивался с подобными ситуациями понимали, что у розницы нет ни какого желания мотать своего покупателя при возвратах товара, но вынуждены это делать вследствие установленного порядка.
В настоящее время, порядок меняется, правда не всегда становится проще. Но если говорить о возврате денег, за раннее приобретенный товар в выходные дни, он стал возможным, за исключением нескольких случаев, например в случае отсутствия чека.