- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
г. Барнаул, пр. Ленина, 132. 14.10.2021 18:00. Кассирши обслужили свою знакомую вне очереди, а в ответ на мою вежливую претензию, нахамили и накричали на меня. Маски носят на подбородке. Не пойду туда больше.
г. Барнаул, пр. Ленина, 132. 14.10.2021 18:00. Кассирши обслужили свою знакомую вне очереди, а в ответ на мою вежливую претензию, нахамили и накричали на меня. Маски носят на подбородке. Не пойду туда больше.
Объясните, зачем выкладывать товар в твз, если на кассе, как оказывается, его нельзя купить?
17.07.21 посетила данный отдел в ТРЦ Весна. Нужны были кухонные полотенца, взяв понравившиеся, отправляюсь на кассу. Продавец сканит продукты и когда очередь доходит до полотенец, продавец сообщает, что продать полотенца она не может т к они не заведены....
Объясните, зачем выкладывать товар в твз, если на кассе, как оказывается, его нельзя купить?
17.07.21 посетила данный отдел в ТРЦ Весна. Нужны были кухонные полотенца, взяв понравившиеся, отправляюсь на кассу. Продавец сканит продукты и когда очередь доходит до полотенец, продавец сообщает, что продать полотенца она не может т к они не заведены.
Как бы ладно, бывает, НО примерно 1 месяц назад заходила и хотела купить ТЕ ЖЕ полотенца и мне ответили так же, при чем грубо( рявкнули).
Вы либо приходуйте товар, а потом выкладывайте в твз или вообще не выкладывайте.
Прошу директора данного отдела обратить внимание на работу персонала т к видимо администратор не справляется с управленческими обязанностями.
P.S: из принципа приду снова за этими полотенцами( если они там ещё будут)
Вроде все понравилось, продавцы простые вежливые люди) расположение товара хорошее, Единстенное не везде есть ценники.
В первый и последний раз покупаю здесь продукты!
Приехала в Весну в магазин для кондитеров (посоветовали рецепт торта, для которого был необходим профессиональный краситель). На "счастье" в 20 метрах отдел "пятёрочка", где можно приобрести остальные продукты и, не мотаясь по городу, спокойно ехать домой. Первым по списку был сахар, вместо которого...
В первый и последний раз покупаю здесь продукты!
Приехала в Весну в магазин для кондитеров (посоветовали рецепт торта, для которого был необходим профессиональный краситель). На "счастье" в 20 метрах отдел "пятёрочка", где можно приобрести остальные продукты и, не мотаясь по городу, спокойно ехать домой. Первым по списку был сахар, вместо которого на полках стояли "кирпичи", вымок он или что с ним произошло- неизвестно, но так хотелось побыстрее домой, что взяла (жалею, нужно было сразу уходить..), остальное по инерции накидала в корзину, далее касса-работают всего 2 кассирши, видимо обученные ленивцами из Зверополиса... Но речь даже не об этом, а о том, что по приезду домой, я обнаружила, что упаковка гречки, разорванная ранее, "заботливо" переклеена по шву скотчем!!! Проверять на себе и семье прогрызли ли её мыши или была она испорчена по другим причинам не стала-в помойку!!! Далее кефир (срок годности до 18.02.2020, приобретен 07.02.2020) - 50/50 белой жижи и творога, свёрнут весь!!!! Туда же - в помойку! (см.фото) В другой конец города ради того, чтобы ткнуть носом управляющего и весь персонал этой богодельни нет времени ездить! Уверена, что с таким отношением к покупателям вам всё равно существовать недолго! Фу!!!
С тех пор, как "Бахетле" ушло из ТРЦ "Весна", кто только не пытался занять его место... "Магнит", "МайМарт", а сейчас и "Пятерочка". Но то-ли место там "проклятое", то-ли есть на это какие-то другие причины, а успеха "Бахетле" ни кто из его последователей повторить не может, как бы не старался!
Я даже не говорю про ассортимент и качество...
С тех пор, как "Бахетле" ушло из ТРЦ "Весна", кто только не пытался занять его место... "Магнит", "МайМарт", а сейчас и "Пятерочка". Но то-ли место там "проклятое", то-ли есть на это какие-то другие причины, а успеха "Бахетле" ни кто из его последователей повторить не может, как бы не старался!
Я даже не говорю про ассортимент и качество предлагаемых продуктов, "сбои" идут в элементарном обслуживании. Как так можно организовать работу, что у кассира на его рабочем месте с большой периодичностью отсутствует стабильная связь и возможность выхода в интернет? То у них программа не может обновить данные по бонусной карте, чтобы провести соответствующее начисление, или вообще, терминалы по безналичной оплате не работают! В наше время, тем более для такой сети, подобная организация работы просто неприемлема!
В кой это веки зашел в Пятерочку, выбрал нужный товар, подошел к кассе и уже там узнал, что расплатиться по карте не получится... облом! Ребята, в век цифровых технологий живем, нельзя своих клиентов через банкоматы гонять!
Нет, не складывается в этом месте ни у кого торговля после "Бахетле"... и желания прийти сюда еще раз уже не возникает!