К магазину в целом у меня претензий нет, расхождения в цене, указанной на ценнике и в чеке случались, но если обращала на это внимание, всегда проблему решали и шли на встречу. Но есть в этом магазине "чудо-кассир" - Надежда Рындина, которая мало того, что обслуживает крайне медленно и я бы закрыла на это глаза, человек в возрасте и т. д., но эта...
Показать целиком
К магазину в целом у меня претензий нет, расхождения в цене, указанной на ценнике и в чеке случались, но если обращала на это внимание, всегда проблему решали и шли на встречу. Но есть в этом магазине "чудо-кассир" - Надежда Рындина, которая мало того, что обслуживает крайне медленно и я бы закрыла на это глаза, человек в возрасте и т. д., но эта медленность обусловлена ее абсолютно бесполезным комментированием каждого своего действия и болтовней,которая не всегда уместна. Часто путает весовые наименования(в моём случае она не могла отличить мандарины от апельсинов и даже спросив у меня, все равно пробила не правильно, на мое замечание, начала возмущаться и спорить и это не единичный случай). Но и это пол беды, 24.05 этот кассир на мое замечание начала хамски и абсолютно не корректно со мной разговаривать. Хотелось бы, чтобы руководство донесло до Надежды, что она находится на рабочем месте, а не на базаре и я покупатель в магазине, а не нежданный гость в ее доме, и говорить такие выражения, как минимум не корректно, а как максимум нужно научиться реагировать на критику, а не устраивать на кассе цирк. Надеюсь, на принятые меры.