- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Минусы: 2 невежливых администратора
Останавливалась в хостеле 3 раза в течение месяца. Только один раз был удачный. Больше останавливаться не буду. И никому не порекомендую там останавливаться.
Остановившись в первый раз, я столкнулась с нарушением субординации и отсутствием мягких навыков у администратора.
Я освободила номер приблизительно в 8...
Минусы: 2 невежливых администратора
Останавливалась в хостеле 3 раза в течение месяца. Только один раз был удачный. Больше останавливаться не буду. И никому не порекомендую там останавливаться.
Остановившись в первый раз, я столкнулась с нарушением субординации и отсутствием мягких навыков у администратора.
Я освободила номер приблизительно в 8 утра, что сильно заранее (согласно правилам хостела)
Но я договорилась оставить рюкзак, так как подразумевала, что вероятно останусь еще на одну ночь. В 18 вечера я вернулась в хостел и сразу же забронировала номер на другую дату, внесла предоплату. Но на ночь я не смогла остаться, так как решила все вопросы. Потом я прошла в кухню, где у меня осталась еда в контейнере с вечера, я доела роллы своими палочками, находясь в общей кухонной зоне и не занимая номер, так как я уже выселилась. Администратор высокомерным тоном, указав мне на мой возраст, сообщила: «девушка, я вам скажу, так как вы молодая и мало путешествовали скорее всего, но выселение всегда и везде в любом месте в 12.00, после этого быть на территории заведений не положено. Это вам так совет на будущее, потому что возраст юный, дай бог, еще путешествовать будете».
В целом претензия мне понятна, но считаю крайне непростительным дискриминацию по возрасту, высокомерный тон и пассивную агрессию администратора, а также оперирование ложными фактами для поднятия собственной значимости, о которых администратор видимо не в курсе. Когда я останавливалась в других отелях/хостелах, находиться на общей территории после выселения было разрешено, так как бывают такие ситуации, как: заселение в 12, а самолет вечером, и всегда можно было посидеть тихо в холле и подождать, чтобы не ходить по городу с тяжелыми сумками. Равно как и подождать заселения на общей территории, если человек приехал до 12 дня. Если у вас существуют свои правила, то неплохо было бы их обозначить. Правила, которые в рамочке на стене и на сайте, я изучила, там подобной информации нет, даже о времени заселения/выселения.
В третий раз автобус приехал поздно, я позвонила в хостел за день и предупредила, что заселяться буду поздно примерно в 00.40. У меня был двухместный номер для меня одной. По приезде меня встретил администратор и сделал замечание: почему вы так поздно? У нас вообще-то уже все спят. Написано, что хостел круглосуточный, если у вас все спят в определенное время, то скажите об этом заранее, вместо того, чтобы встречать клиента, уставшего с дороги, с недовольным видом.
О выселении я спросила заранее за день и утром обозначила снова, что я выселюсь в 12 дня (согласно правилам хостела)
В 11.50 мне в номер постучали и администратор, скрестив руки на груди сказала: вы там подсобираетесь уже? Время уже подходит.
Со мной таким образом ни в одном хостеле/отеле не разговаривали, а вежливо напоминали о времени выселения, если были прецеденты.
Из плюсов: хороший интерьер, удобное расположение, один очень приятный администратор (молодая девушка), с ней мне очень повезло, побольше таких чудесных администраторов как она! Ее смена была 31 августа :)
P.S. Я разговаривала по телефону поздно ночью у себя в номере, но я не выходила из номера всю ночь, также старалась разговаривать тихо, но как мне сообщили утром, то через стенку были недовольные посетители, очень жаль, что мне не сообщили сразу и не постучали, что я кому-то помешала спать. Если бы я знала, что люди недовольны, то я бы не стала разговаривать. Однако об этом мне сообщили достаточно вежливо.