- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ещё не пробовала шаурму, но уже могу сделать пару замечаний.
1. При оплате по терминалу мне сначала отбили 1 рубль, потом извинились, сославшись на усталость, и пробили уже оставшуюся часть.
2. Вытяжки не справляются, помещение заволокло дымом, дышать становится тяжеловато.
3. Шаурму я уже жду 33 минуты. На вопросы отвечают «сейчас узнаю»,...
Я ещё не пробовала шаурму, но уже могу сделать пару замечаний.
1. При оплате по терминалу мне сначала отбили 1 рубль, потом извинились, сославшись на усталость, и пробили уже оставшуюся часть.
2. Вытяжки не справляются, помещение заволокло дымом, дышать становится тяжеловато.
3. Шаурму я уже жду 33 минуты. На вопросы отвечают «сейчас узнаю», «минуту, уточню». Что там уточнять? Я уже поняла что вы с заказом прощёлкать умудрились и мне приходится ждать.
Обратите внимание, уважаемые!
Добрый день!
1. Проносим извинения за доставленные не удобства со стороны кассира!
2. Вытяжку мы исправили, дыма в зале больше нет!
3. Видимо заказов было много поэтому время приготовления заказа увеличилось, мы обязательно пример меры!
Чтобы избежать подобных ситуаций советуем делать предзаказ по номеру 69-89-03
Добрый день!
1. Проносим извинения за доставленные не удобства со стороны кассира!
2. Вытяжку мы исправили, дыма в зале больше нет!
3. Видимо заказов было много поэтому время приготовления заказа увеличилось, мы обязательно пример меры!
Чтобы избежать подобных ситуаций советуем делать предзаказ по номеру 69-89-03