• Филиал не найден

Престиж

Сеть мебельных салонов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ничего хорошего или плохого о Вашей фабрике сказать не могу.

И объясню почему. Вчера планировал приобрести диван в одном из Ваших салонов. Но не судьба.

1. Извините, но пришлось отвлечь девушку-продавца, так как она была очень занята селфи.

2. Уточнив о тесте Мартиндейла получил следующий ответ - "Ну а я откуда знаю".

3. Спросив про ассортимент...

Показать целиком

Ничего хорошего или плохого о Вашей фабрике сказать не могу.

И объясню почему. Вчера планировал приобрести диван в одном из Ваших салонов. Но не судьба.

1. Извините, но пришлось отвлечь девушку-продавца, так как она была очень занята селфи.

2. Уточнив о тесте Мартиндейла получил следующий ответ - "Ну а я откуда знаю".

3. Спросив про ассортимент тканей - "Ну посмотрите там не диванах валяется"

Поэтому ставлю оценку 3 - так как не получилось у Вас приобрести диван из-за сотрудников.

Добрый день!

Спасибо большое за Ваш комментарий! Без него мы бы не узнали о сложившейся неприятной ситуации!

С продавцами проведем беседу о качестве обслуживания!

От лица Компании приносим Вам искренние извинения за произошедшую ситуацию и

доставленные неудобства.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Уважаемый Евгений. Тест Мартиндейла для мебельных тканей сейчас используется крайне редко. Более актуален в этом случае тест Визенбека. Пожалуйста будьте аккуратнее в формулировках вопросов, а то с консультантом может приключится беда и селфи у бедняжки больше никогда не получится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что это за тесты?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Это было круто!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья продавец она такая,любит Селфи 🤳 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Имя продавца не упоминалось в коментарии.

  • Добрый день!

    Спасибо большое за Ваш комментарий! Без него мы бы не узнали о сложившейся неприятной ситуации!

    С продавцами проведем беседу о качестве обслуживания!

    От лица Компании приносим Вам искренние извинения за произошедшую ситуацию и

    доставленные неудобства.

Загрузка рекламы