- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю оценку администратору. Имя не назову, не знаю (дородная брюнетка, каре). Были 01.06.2018.
В помещении находится пожарная машина, что очень радует детей.
Почему то в этот раз администратору не очень понравилось, что дети с этой машиной играли.
По- вашему, нормально, когда женщина в форме тоном и голосом плохого полицейского обращается к...
Ставлю оценку администратору. Имя не назову, не знаю (дородная брюнетка, каре). Были 01.06.2018.
В помещении находится пожарная машина, что очень радует детей.
Почему то в этот раз администратору не очень понравилось, что дети с этой машиной играли.
По- вашему, нормально, когда женщина в форме тоном и голосом плохого полицейского обращается к хрупкой дошкольнице и рекомендует ей пойти к «своему папе и спросить, будет ли он оплачивать ремонт машины, если ты ее поломаешь?»
Тогда зачем там эта машина? Поставьте табличку, что можно и что нельзя. В конце концов, подойдите к родителям и объясните правила заведения.
До этого были, ничего подобного не случалось.
Добрый вечер,детям можно играть в кабине пожарной машины,но запрещено лазить по пожарной машине,т.к это может быть опасно!!в первую очередь для вашего ребёнка!!Вашу девочку попросили слезть с капота,в корректной форме!
Приносим свои извинения ,но это является вынужденной мерой!Спасибо за понимание,ждём снова в гости!
Какая-то с персоналом в Пожарке беда-беда просто:(
Добрый вечер,детям можно играть в кабине пожарной машины,но запрещено лазить по пожарной машине,т.к это может быть опасно!!в первую очередь для вашего ребёнка!!Вашу девочку попросили слезть с капота,в корректной форме!
Приносим свои извинения ,но это является вынужденной мерой!Спасибо за понимание,ждём снова в гости!
Про какую корректную форму вы говорите? Вы напугали ребёнка. Этот ребёнок не кричал на все заведение и не мешал другим посетителям. Он просто сидел на капоте. На этом капоте постоянно сидят не только дети, на нем же фотографируются и взрослые, что я наблюдала не раз ближе к вечеру. Вы могли обратиться к матери и не в агрессивной форме. Вы этого не сделали.
Вы себе позволили лезть к чужому ребенку и не рассказывайте, что это обращение было лишено агрессии.
Мы не стали поднимать шум на месте только потому, что рядом были дети, им все это ни к чему видеть и слышать.
Коммуникационные ориентиры, в том числе мимика и жесты - неотъемлемая часть вашего бизнеса. До описанного инцидента мы рассматривали ваше заведение как место, куда можно прийти с детьми. Но, если семейные ценности не относятся к концепции вашего заведения и не близки вашему коллективу, то понятно, почему вы набираете людей, которые их не разделяют и не любят детей.
Желаем вам процветания.
А дородная, это какая?
Всегда с недоверием отношусь к подобным отзывам матерей, которым предлагают угомонить своих детей, им это, конечно, не нравится, и они пишут подобное на Флампе.
согласна. Если бы ребёнок свалился с этого капота и что то себе повредил, так же был бы виноват в глазах матери персонал.
Или вы неправильно прочитали отзыв, или я чего-то недопонял. Персонал обращался напрямую к девочке. "..оторым предлагают угомонить своих детей" - вот где об этом сказано в отзыве?
Я же мать!
Мне нас@ать!
Имхо, с автором могу согласиться отчасти. Пожалуй, лучше просто сказать родителям о каких-то претензиях. Они должны заниматься своими детьми.
Ну давайте тоже не будем сразу вешать ярлыки на мать. В любом случае, разборки персонала должны были быть с родителями, а не с ребенком.
Это конечно не хорошо, что не подошли к родителям, НО вам самим то не страшно, что ваш ребёнок мог просто вниз головой полететь оттуда и получить травму
За ребёнком мы смотрели.
Дело не в этом.
Можно вежливо попросить слезть с капота, а можно посоветовать «пойти к папе и спросить, готов ли он платить за машину» (почти дословно). Но для администрации Пожарки это, как оказалось, корректная форма общения.
Ну это конечно плохо очень, что они это считают нормой.