- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разница между планируемой (самим Пони) датой доставки и фактической — 21 день. На обращения через сайт не отвечают. Коробка из зарубежного интернет-магазина пришла вся разорванная в хлам, содержимое едва не вываливалось, упаковки товаров были неаккуратно вскрыты и повреждены (возможно, и таможней, но вы хотя бы склейте скотчем коробку нормально),...
Разница между планируемой (самим Пони) датой доставки и фактической — 21 день. На обращения через сайт не отвечают. Коробка из зарубежного интернет-магазина пришла вся разорванная в хлам, содержимое едва не вываливалось, упаковки товаров были неаккуратно вскрыты и повреждены (возможно, и таможней, но вы хотя бы склейте скотчем коробку нормально), один товар был повреждён сильно.
Добрый день. Сообщите, пожалуйста, номер Вашей накладной, чтобы мы могли передать информацию в Отдел контроля качества.
Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и задержку!