- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу честно сказать о новом(для меня) способе сдачи крови по талонам.
После первого раза не задумываясь бы поставила 5. Пришла во время, криков и ругани нет, за спокойствием "внеочередников" следит медсестра. Я прошла по времени, чему была несказанно рада.
А вот второй раз неприятно расстроил, мое время было 8-36(30.10.17), подойдя к 220 кабинету...
Хочу честно сказать о новом(для меня) способе сдачи крови по талонам.
После первого раза не задумываясь бы поставила 5. Пришла во время, криков и ругани нет, за спокойствием "внеочередников" следит медсестра. Я прошла по времени, чему была несказанно рада.
А вот второй раз неприятно расстроил, мое время было 8-36(30.10.17), подойдя к 220 кабинету в 8-20, обнаружила, что принимать и не начинали. В итоге первый очередник зашел только в 8-30! Естественно, я не рассчитывала задерживаться на столько. Моя очередь подошла примерно через полчаса. Неприятненький осадок остался. Надеюсь, это крайне редкий форс-мажор.
В целом хочется отметить медсестру из 220. Мастер своего дела, берет кровь аккуратно, быстро, не больно, синяков не оставалось никогда. Очень-очень благодарна ей за качественную работу.
Ого, талоная схема заработала))Это очень хорошая новость!
До этого хоть и давали талоны по времени, все равно все приходили и стояли в очередь, еще и умудрялись ругаться, если скажешь, что по талону, у тебя время. Неужели народ вник в тему талонов 0_о
Да. Теперь мед.сестра следит, чтоб кипеш не наводили лишний. Все тихо, только время друг у дружки спрашивают да и все.
кстати, вообще в этой поликлинике отлично ставят уколы и кровь берут, я про вену. ни разу синяков не было, когда другие часто вену найти не могли (прячутся Они у меня))
Даже если не прячется никто - могут засадить так, что вся рука синяя будет)
К счастью не было подобного. Но я писала именно про одну мед сестру, к которой мне по случаю каждый раз приходится сдавать кровь. Она действительно волшебно берет кровь.
Талоны это хорошо. А то что они не работают - это обыденность. И много где так.
Я очень надеюсь, что это был разовый форс-мажор. А насчет не рабочих талонов, очень понимаю медиков в некоторых случаях. Не все от них зависит, бывает, что действительно требуется уделить больше времени больному или принять срочного, который с температурой жуткой к примеру, отсюда и задержки.
Или по телефону поговорить. Или чайку попить. Мы все их понимаем.
Нет, я не про подобные случаи говорила. Поэтому и отметила, что в некоторых.
Еще есть потребность наорать на кого-нибудь) У них много потребностей. Обычные люди)
К счастью натыкалась исключительно на непрофессионализм, а не на крики.