- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Одна из сотен историй о нашей медицине, с которой увы приходиться сталкиваться. У меня заболела правая рука, просто так, без всякой физической нагрузки, без падения (причинения травмы). Стало выламывать мышцы, колоть и болеть в локтевом суставе и т.д., порой не мог даже бокал с чаем держать в руке. Потерпел я это месяца два, думал...
Здравствуйте. Одна из сотен историй о нашей медицине, с которой увы приходиться сталкиваться. У меня заболела правая рука, просто так, без всякой физической нагрузки, без падения (причинения травмы). Стало выламывать мышцы, колоть и болеть в локтевом суставе и т.д., порой не мог даже бокал с чаем держать в руке. Потерпел я это месяца два, думал само заболело само и пройдёт, да и дом-работа сильно не отпускает ходить по больницам. Мазал различными обезболивающими мазями, но увы, не прошло. Выбрав время между домом и работой, приехал я по месту прописки (жительства) в поликлинику №2 КГБУЗ по ул.Юрина, 210"А" утром рано с данной проблемой. Меня зарегистрировали, завели электронную карту, с горем пополам выдали талон на приём на вечер к терапевту (не буду вдаваться в подробности, как это было, скажу только, что не просто попасть с болью сразу к нужному врачу, к коему я так и не попал до сих пор). Я уехал и приехал вечером в назначенное время к терапевту. Объяснил ситуацию, думал отправят к неврологу, ревматологу, хирургу..., поставят какой-то предварительный диагноз..., назначат физиолечение и т.д. Но мне выдали талоны-направления на ренген (снимок руки), на кал, на кровь, на ЭКГ и т.д., т.е. на диспансерный осмотр. Все талоны на разное время и дни. Через пару дней я сдал в данной поликлинике кал. Кровь, ЭКГ, просмотр дна глаза и т.д. оказалось надо сдавать в другой поликлинике по ул. Малахова, 51, (об этом мне терапевт в день выдачи талонов ничего не говорит, видимо нравится когда это становиться тайной для пациента). Прибыв туда, там получаешь новые талоны с новым временем на сдачу данных анализов и теряешь весь день в очередях непонятных. Но и это не главное! Единственный плюс во всём этом, что хоть результаты не забирать самому, всё будет в компьютере. Через две недели делаю снимок руки, напоминаю, что пришёл с болью в руке и это самый ближайший день для ренгена (делается 3 минуты), но и это не страшно, т.к. талон на приём снова к терапевту мне выдали аж на 20 декабря 2023 года. Поэтому спешить некуда, пусть болит рука, а меня всё принять не могут по этому поводу. И вот самое интересное: Наступает 20 декабря, талон у меня на 10:45 утра по местному времени на вторичный приём к данному терапевту, к которому я когда-то обратился с болью правой руки. Я приехал заранее, забрал в регистратуре снимок, сделанный ещё 13 декабря, поднялся к врачу и оказалось, что данный терапевт работает по графику всю эту неделю во вторую смену после 15:00. Я спустился в регистратуру, где мне сказали, что в списках на приём меня вообще нет ни на вчера, ни на сегодня, ни на завтра и вообще нет! Я в шоке, как и мед.работник в регистратуре, которая мне всё это говорила и удивлялась, как же так вышло?! Мне выдали промежуточный (или временный) талон на другое время к "дежурному" терапевту. Я отсидел очередь, зашёл на приём, объяснил, что пришёл с болью в руке, что пришёл уже очень давно в данную поликлинику с данной проблемой, рассказал всё заново (хотя в этом небыло никакой необходимости, мой рассказ никому не был нужен). Доктор распечатала с компьютера мои все результаты анализов, которые я сдавал в течении месяца, выдала мне талон-направление к ревматологу на 27 декабря, пояснив, что мне жутко повезло, т.к. талонов нет на этот год, кто-то видимо отказался и получилось окно (может у этого человека уже рука отпала, пока он ходил на при ём и ждал какого-то лечения). В итоге я до сих пор так и не знаю, что у меня с рукой и видимо в этой поликлинике в ближайшие пол года не узнаю. Так за что уважать и ценить медицину, за такое отношение. А как разговаривают по хамски, это вообще история отдельная и непоправимая.
Добрый день! Сожалеем о сложившемся негативном впечатлении, надеемся на положительный исход ситуации. В этой ситуации можем порекомендовать обратиться к заведующей поликлиническим подразделением.
Добрый день! Сожалеем о сложившемся негативном впечатлении, надеемся на положительный исход ситуации. В этой ситуации можем порекомендовать обратиться к заведующей поликлиническим подразделением.