- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К данному почтовому отделению относимся много лет. Чтобы написать отзыв у меня не достаточно приличных слов, только могу нецензурными выразиться.... Посылку с саженцами угробили (стоимость 2800 рублей!), судебное письмо вернули назад, даже не приносили уведомления. Звоним, разыскиваем, отвечают, что нет в наличии. Меняются заведующие, сегодня в...
К данному почтовому отделению относимся много лет. Чтобы написать отзыв у меня не достаточно приличных слов, только могу нецензурными выразиться.... Посылку с саженцами угробили (стоимость 2800 рублей!), судебное письмо вернули назад, даже не приносили уведомления. Звоним, разыскиваем, отвечают, что нет в наличии. Меняются заведующие, сегодня в очередной раз ругалась, ответила опять новая. Каждый раз снимают с себя ответственность, говоря, что новый руководитель. Вот и сегодня, пришло вторичное извещение, а первичного не получали. Я думаю, что почтальон Андреева К.А. (так указано в извещении), просто выбрасывает извещения. Безобразие полное!!!!!
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений необходимо подать письменное заявление в любом отделении почтовой связи или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются: сведения об адресах и полном наименовании (ФИО) отправителя и адресата, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приеме почтового отправления.
Здравствуйте, Дмитрий! В следующий раз я буду знать, как правильно и грамотно поступить. Спасибо!