- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгооо... Очень долго. На обслуживание одного клиента уходит от 5 до 20 минут (если разборок нет, тогда дольше)
Из 4х окон, с клиентами обычно работает ОДНО ОКНО! Редко 2 вместе. Особо редко подключают 3 окно (я только раз это видел). Что делает 4 непонятно. Это все создаёт долгие очереди.
Сотрудники все вводят вручную из-за этого обслуживание...
Долгооо... Очень долго. На обслуживание одного клиента уходит от 5 до 20 минут (если разборок нет, тогда дольше)
Из 4х окон, с клиентами обычно работает ОДНО ОКНО! Редко 2 вместе. Особо редко подключают 3 окно (я только раз это видел). Что делает 4 непонятно. Это все создаёт долгие очереди.
Сотрудники все вводят вручную из-за этого обслуживание происходит очень долго. Каждый мелкий пакет, каждую посылку, все... Почему нельзя сделать QRкод со всей информацией, при том что сканеры есть.
Если Вам пришла смс о посылке не спешите за ней. В силу "новой программы" приходится вводить весь перечень посылок дважды, вручную, при том что 1 окно работает, при очереди человек 5-7. Придя за посылкой Вам скажут ждать пока все заново не введут.
Оплатить картой что-либо нельзя. Всё за наличные. Мы же в царские времена живем, какие карты. Об оплате телефоном даже речи нет.
Терминал оплаты в зале я никогда не видел чтобы работал, да и думаю там слишком большая комиссия.