- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
все и всегда (уже года три пользуюсь услугами) ужасно. вечером одно работающее окно, поэтому очередь. По телефону (а дозвониться можно раз с 5-6-трубку не считают нужным брать) ответят да приходите, придешь в этот же день начинается перепирательство между сотрудниками: кто это так ответил и почему. Теперь уже всегда уточняю данные с кем...
все и всегда (уже года три пользуюсь услугами) ужасно. вечером одно работающее окно, поэтому очередь. По телефону (а дозвониться можно раз с 5-6-трубку не считают нужным брать) ответят да приходите, придешь в этот же день начинается перепирательство между сотрудниками: кто это так ответил и почему. Теперь уже всегда уточняю данные с кем разговаривала. Частенько предлагают сбегать в ближайший магазин и разменять деньги (а что возмущаетесь у нас нет разменной монеты), причем форма общения оставляет желать лучшего. В общем была бы альтернатива-услугами не пользовалась, а так деваться некуда!
Елена, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Рекомендую сообщить о данной ситуации в УФПС Вашего региона.
Дмитрий добрый день, у почты России есть специалисты по связям с общественностью, думаю если руководству подразделений такаю информация важна, они должны сами предпринимать что-то по отслеживанию отзывов в соц сетях