- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохое обслуживание грубый персонал ничего обьяснить толком не могут. это безобразие происходит в отделение банка но адресу Барнаул пр. Ленина 53.
Очень плохое обслуживание грубый персонал ничего обьяснить толком не могут. это безобразие происходит в отделение банка но адресу Барнаул пр. Ленина 53.
Обратились за кредитом в Почта банк в отделение на Ленина 53, кредит одобрили со страховкой. После чего сделали повторный запрос с просьбой получения кредита без страховки. Москва одобрила без страховки, но сотрудница с данного отделения сказала что нужно приобрести другую страховку (коробочку) иначе будет отказ. Мы отказались и пошли звонить на...
Обратились за кредитом в Почта банк в отделение на Ленина 53, кредит одобрили со страховкой. После чего сделали повторный запрос с просьбой получения кредита без страховки. Москва одобрила без страховки, но сотрудница с данного отделения сказала что нужно приобрести другую страховку (коробочку) иначе будет отказ. Мы отказались и пошли звонить на горячую, там нам сказали что вы можете взять без страховки. Вернувшись менеджер сказала что уже нам отказала. Я все понимаю планы все дела, но сумма кредита всего 100т.р. какая нафиг страховка за 10т.р. Я вроде где то слышал что ЦБ запретил навязывать страхование! Обратились с повторной заявкой в другое отделение, посмотрим что там нам скажут.
Обращалась в Почта банк на Ленина 53 за кредитом.Осталась очень доволна банком. Решение банка пришло очень быстро ,условия полностью устроили,в отличие отдругих банков. Отдельное спасибо девочкам,которые там работают ,очень вежливые ,было приятно общаться.Спасибо!
Брала кредит 16,01, сотрудник навязала мне страховку (21000) и доп услуги на (6000) сказала, что без этих услуг банк мне не даст кредит, тк мне нужен был кредит пришлось взять, в итоге страховку я вернула в страховой. а вот с допами более печальная история, претензию рассматривали с 18,01 по 01,03 полтора месяца. и Пришел ответ, якобы они не могут...
Брала кредит 16,01, сотрудник навязала мне страховку (21000) и доп услуги на (6000) сказала, что без этих услуг банк мне не даст кредит, тк мне нужен был кредит пришлось взять, в итоге страховку я вернула в страховой. а вот с допами более печальная история, претензию рассматривали с 18,01 по 01,03 полтора месяца. и Пришел ответ, якобы они не могут проверить как сотрудник со мной работал, тк прошло много времени!!! Сами затянули время, а я виновата!! Ужасный банк не берете у них!!! Да еще, когда я вернула в сам банк отдать претензию, сотрудник которая меня обслуживала при выдаче кредита, стала на меня орать!!! Вот так тебе работник, ее фамилия Титова Екатерина Петровна!!!
Специалисты колл-центра абсолютно неквалифицированы и противоречат друг другу. К тому же, насчитали дополнительные проценты, хотя у меня беспроцентная рассрочка. Объяснить никто толком ничего не может. По графику одна сумма, в приложении (в телефоне) другая, в колл-центре озвучивают третью. В офисе уже ожидаю что скажут новую.