- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 апреля обратилась в отделение банка по адресу г. Барнаул, ул. Антона Петрова, 219 Б, за помощью досрочно погасить кредит. Одна из менеджеров решила мне помочь, лучше бы она этого не делала!!!
Я объяснила, что деньги у меня лежат на карте Сбербанка.
В приложении Почтабанка на моем телефоне, она подключила услугу досрочного погашения кредита....
17 апреля обратилась в отделение банка по адресу г. Барнаул, ул. Антона Петрова, 219 Б, за помощью досрочно погасить кредит. Одна из менеджеров решила мне помочь, лучше бы она этого не делала!!!
Я объяснила, что деньги у меня лежат на карте Сбербанка.
В приложении Почтабанка на моем телефоне, она подключила услугу досрочного погашения кредита. Сказала, что всё, с карты Сбербанка деньги спишутся в течении суток 27 апреля. Конечно меня не очень обрадовало, что ещё нужно 10 дней ждать, но сотруднику виднее.
27 апреля не сняли денежные средства. 28 апреля в приложении было написано, что обновляется статус или что-то подобное. Сегодня 29 апреля я забеспокоилась, денежные средства не списали.
Звоню на горячую линию, а мне сообщают, что у меня просроченная задолженность, тк я не внесла платёж.
Именно за этим я приходила в отделение банка, чтобы мне закрыли кредит сейчас (17 апреля).
Впервые имела дело с вашим банком, больше этого делать не буду.
Что за безответственность?
Мне нужно было срочно закрыть кредит, чтобы взять ипотеку, а из-за таких сотрудников мне ещё месяц ждать? Но меня никто не ждёт. Вы же не ждали, быстро начислили штраф за просрочку платежа.
Теперь мне до 27 мая! ждать закрытие кредита, а мне нужно немедленно, у меня срывается покупка квартиры.
Это вина вашего сотрудника!!!
Никогда больше не буду иметь с вами дел, и не буду рекомендовать!!!