- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я являюсь постоянным клиентом этого такси. Всегда вызываю только его.И машины всегда есть,машины не убитые,аккуратные.Ни разу не случалось никаких казусов. Хотела уж было писать отзыв с высшей оценкой. Но... Сегодня произошёл переломный момент.
Начну по порядку. Вызвала машину в 9.06 утра. Сначала голосовое оповещение сказало,что приедет голубая...
Я являюсь постоянным клиентом этого такси. Всегда вызываю только его.И машины всегда есть,машины не убитые,аккуратные.Ни разу не случалось никаких казусов. Хотела уж было писать отзыв с высшей оценкой. Но... Сегодня произошёл переломный момент.
Начну по порядку. Вызвала машину в 9.06 утра. Сначала голосовое оповещение сказало,что приедет голубая тойота,через минуту то же голосовое оповещение позвонило и сказало,что приедет Рено серое. Ну да мне не принципиально,на чем ехать. Ждем,-с... В 9.15 машины нет... Звоню,сообщают,что машина подъезжает. Ладно. В 9.18 наконец-то машина приехала. Села,назвала адрес. Пока не тронулись с места,сообщаю водителю,что у меня 500 рублей,чтоб в случае чего заехать по дороге в магазинчик и разменять... Водитель что-то буркнул себе в усы,я ничего не поняла,если честно... Но едем. Ехали какими то дворами-гаражами... Может пробки объезжали,не знаю... Ни у одного магазинчика не остановились.. Приехали на место (поясню,что ехали мы к служебному входу Сити-центра,там нет ни одного места,где можно раз менять денежку,но это забегая вперёд.) я достаю 500 рублей. Протягиваю водителю. Он,развалившись на своём сидении а-ля хозяин жизни (сразу пришла картинка из какого нибудь фильма,где новые русские сидят в стриптизе,этому водителю не хватало бокала коньяка и сигары...) и выдаёт мне(далее цитирую наш диалог):
-А у меня нет сдачи!!
-Но ведь я Вам сразу сказала,что у меня только 500 рублей!!!
-И что??А я Вам сразу сказал,что у меня сдачи нет.
-Но если Вы знали,что нет сдачи,почему нигде не остановились разменять??
Тишина в ответ.
Я:
-И что будем делать??У меня есть 100 и 500
(Поблизости,как я уже говорила нет ни одного заведения,куда можно забежать)
-Ну идите к себе на работу,меняйте и выносте...
Тут я мягко говоря офигела. Я сама работаю продавцом и прекрасно знаю,что если у меня сдачи,то это только моя проблема!!!!но никак не покупателя. И это водитель должен был побеспокоиться о сдаче и найти размен в этом случае... Мы стоим..время идёт... Мои нервы на пределе...рядом с машиной стоял молодой человек (огромное ему спасибо,что оказался в нужное время в нужном месте.)Он разменять мне 500 рублей сотками.. Я протягиваю водителю 200 рублей(цена поездки была 150).. Он в том же положении хозяина жизни заявляет мне:
-А у меня нет полтинника Вам сдать...
Аут.
Я протягиваю ему эти 200 рублей со словами:
-да возьмите уже 200!!!!
Естественно я ему высказала своё недовольство по этому поводу... На что он мне сказал:
-Это же не магазин,чтоб размен был постоянно...
-Вы работаете с деньгами. Вы должны предоставить клиенту сдачу в любом случае...Это никак не моя проблема, что у Вас нет сдачи. У меня есть нужная сумма на проезд. Это у Вас нет сдачи и это только ваша проблема.!!!!!
Встала и вышла из машины.
Вот так началось моё утро.
Даже не знаю,как поступить... Вроде такси хорошее,и диспетчера вежливые,и много весёлых и позитивных водителей...никогда не было таких проблем... Всегда находили размен либо же водитель САМ выходил и менял...А тут такой казус....
Всю дорогу я смотрела на бейдж и данными водителя. Но выйдя из машины напрочь забыла все... И имя,и фамилию...Даже на позывной не посмотрела...Очень уж злая была... Машина Рено серое, номер 396. Буквы гос номера, конечно же, не посмотрела тоже....
В общем,пока только так. Хотелось бы обратной связи.
чем закончилось: позвонила и в офис,объяснила ситуацию,сделали скидку 100 рублей на следующую поездку!!в итоге доехала сегодня до работы за 50 рублей...машину подали на 10 минут раньше,чем просила...водитель был ооооочень не рад,что ехать в такуууую даль (до сити)...выражался матом и курил в машине...предпринимал смешные и нелепые попытки познакомиться..но при фразе про мужа вновь выразился матом и высказал своё недовольство...ну,за попытку компании загладить свою вину плюсую звезду,но пользоваться их услугами вряд ли буду...вот так теряют постоянных клиентов...
Добрый день. Извиняемся за поздний ответ. Да, Вы правы это проблема водителя. Следующий раз нет сдачи у водителя, вышли из машины сказали спасибо большое и закрыли дверь.
супер))спасибо))
вы серьёзно? )))
водителям это говорили?