• Филиал не найден

Пилот

Диспетчерская служба

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Staas* написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я являюсь постоянным клиентом этого такси. Всегда вызываю только его.И машины всегда есть,машины не убитые,аккуратные.Ни разу не случалось никаких казусов. Хотела уж было писать отзыв с высшей оценкой. Но... Сегодня произошёл переломный момент.

Начну по порядку. Вызвала машину в 9.06 утра. Сначала голосовое оповещение сказало,что приедет голубая...

Показать целиком

Я являюсь постоянным клиентом этого такси. Всегда вызываю только его.И машины всегда есть,машины не убитые,аккуратные.Ни разу не случалось никаких казусов. Хотела уж было писать отзыв с высшей оценкой. Но... Сегодня произошёл переломный момент.

Начну по порядку. Вызвала машину в 9.06 утра. Сначала голосовое оповещение сказало,что приедет голубая тойота,через минуту то же голосовое оповещение позвонило и сказало,что приедет Рено серое. Ну да мне не принципиально,на чем ехать. Ждем,-с... В 9.15 машины нет... Звоню,сообщают,что машина подъезжает. Ладно. В 9.18 наконец-то машина приехала. Села,назвала адрес. Пока не тронулись с места,сообщаю водителю,что у меня 500 рублей,чтоб в случае чего заехать по дороге в магазинчик и разменять... Водитель что-то буркнул себе в усы,я ничего не поняла,если честно... Но едем. Ехали какими то дворами-гаражами... Может пробки объезжали,не знаю... Ни у одного магазинчика не остановились.. Приехали на место (поясню,что ехали мы к служебному входу Сити-центра,там нет ни одного места,где можно раз менять денежку,но это забегая вперёд.) я достаю 500 рублей. Протягиваю водителю. Он,развалившись на своём сидении а-ля хозяин жизни (сразу пришла картинка из какого нибудь фильма,где новые русские сидят в стриптизе,этому водителю не хватало бокала коньяка и сигары...) и выдаёт мне(далее цитирую наш диалог):

-А у меня нет сдачи!!

-Но ведь я Вам сразу сказала,что у меня только 500 рублей!!!

-И что??А я Вам сразу сказал,что у меня сдачи нет.

-Но если Вы знали,что нет сдачи,почему нигде не остановились разменять??

Тишина в ответ.

Я:

-И что будем делать??У меня есть 100 и 500

(Поблизости,как я уже говорила нет ни одного заведения,куда можно забежать)

-Ну идите к себе на работу,меняйте и выносте...

Тут я мягко говоря офигела. Я сама работаю продавцом и прекрасно знаю,что если у меня сдачи,то это только моя проблема!!!!но никак не покупателя. И это водитель должен был побеспокоиться о сдаче и найти размен в этом случае... Мы стоим..время идёт... Мои нервы на пределе...рядом с машиной стоял молодой человек (огромное ему спасибо,что оказался в нужное время в нужном месте.)Он разменять мне 500 рублей сотками.. Я протягиваю водителю 200 рублей(цена поездки была 150).. Он в том же положении хозяина жизни заявляет мне:

-А у меня нет полтинника Вам сдать...

Аут.

Я протягиваю ему эти 200 рублей со словами:

-да возьмите уже 200!!!!

Естественно я ему высказала своё недовольство по этому поводу... На что он мне сказал:

-Это же не магазин,чтоб размен был постоянно...

-Вы работаете с деньгами. Вы должны предоставить клиенту сдачу в любом случае...Это никак не моя проблема, что у Вас нет сдачи. У меня есть нужная сумма на проезд. Это у Вас нет сдачи и это только ваша проблема.!!!!!

Встала и вышла из машины.

Вот так началось моё утро.

Даже не знаю,как поступить... Вроде такси хорошее,и диспетчера вежливые,и много весёлых и позитивных водителей...никогда не было таких проблем... Всегда находили размен либо же водитель САМ выходил и менял...А тут такой казус....

Всю дорогу я смотрела на бейдж и данными водителя. Но выйдя из машины напрочь забыла все... И имя,и фамилию...Даже на позывной не посмотрела...Очень уж злая была... Машина Рено серое, номер 396. Буквы гос номера, конечно же, не посмотрела тоже....

В общем,пока только так. Хотелось бы обратной связи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • чем закончилось: позвонила и в офис,объяснила ситуацию,сделали скидку 100 рублей на следующую поездку!!в итоге доехала сегодня до работы за 50 рублей...машину подали на 10 минут раньше,чем просила...водитель был ооооочень не рад,что ехать в такуууую даль (до сити)...выражался матом и курил в машине...предпринимал смешные и нелепые попытки познакомиться..но при фразе про мужа вновь выразился матом и высказал своё недовольство...ну,за попытку компании загладить свою вину плюсую звезду,но пользоваться их услугами вряд ли буду...вот так теряют постоянных клиентов...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Извиняемся за поздний ответ. Да, Вы правы это проблема водителя. Следующий раз нет сдачи у водителя, вышли из машины сказали спасибо большое и закрыли дверь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • супер))спасибо))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы серьёзно? )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • водителям это говорили?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы