Пили-швили

Кавказский ресторан
  • Барнаул, проспект Ленина, 44а — 2 этаж
  • Технический Университет 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что такое "не повезло" и как с этим бороться:

Предыстория:

Посещаю ваше заведение регулярно. Праздновал у вас день рождение. Всё на высоте, кухня, обслуживание. Периодически заходим с друзьями ужинать или обедать по выходным. Круто, что есть детская комната. В общем, вы вроде всё правильно делали.

Не повезло:

Вчера зашли поужинать с друзьями в...

Показать целиком

Что такое "не повезло" и как с этим бороться:

Предыстория:

Посещаю ваше заведение регулярно. Праздновал у вас день рождение. Всё на высоте, кухня, обслуживание. Периодически заходим с друзьями ужинать или обедать по выходным. Круто, что есть детская комната. В общем, вы вроде всё правильно делали.

Не повезло:

Вчера зашли поужинать с друзьями в компании 4 человек. Официант взял заказы (не записал, всё устно). Ушел. Через минут 20 моим спутникам принесли их заказы, мне сказали, что нужно подождать буквально 5 минут (я заказывал кебаб из баранины и сырный пирог, не помню как называется).

Мои друзья уже успели поесть, официант подошел рассчитывать соседний столик. Я поинтересовался где мой заказ. Он быстро принес пирог. На мой вопрос "А где кебаб?" он сказал "Ой, я его забыл провести". Далее я отказался от того, чтобы ждать еще 20 минут. Извинений я не получил даже в устной форме. Девушка (хостес или администратор) вообще никак не отреагировала на ситуацию. Написал отзыв в вашу книгу жалоб, оплатил то, чем меня всё таки имели честь покормить и ушел.

Как с этим бороться:

Ребята, у вас месяц назад стажеры даже заказы не имели право принимать. Только посуду носили. А теперь вы доверяете быть лицом ресторана перед клиентами совершенно некомпетентным сотрудникам. Гоните в шею тех, кто считает, что такие косяки не влияют на ваш имидж. Ваша кухня волшебна. У вас очень уютно. Но такие вот работнички портят абсолютно всё.

Желаю вам удачи, но боюсь, что найду другое место для походов за вкусной едой.

Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за произошедший инцидент! Будем стараться чтобы не происходило подобных ситуаций! Ещё раз приносим свои извинения и ждём Вас в нашем ресторане снова!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы