- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наконец побывали у вас. К сожалению, лишь каждый 5й довольный гость оставляет отзыв о месте/услуге и практически каждый 1й недовольный. Сегодня я недовольный гость.
Сначала о хорошем - Один балл за вкусные блюда и за прекрасного официанта Александра.
Были мы в заведении в день урагана, 23 июня. Когда вечером отключили свет, сотрудница (не знаю,...
Наконец побывали у вас. К сожалению, лишь каждый 5й довольный гость оставляет отзыв о месте/услуге и практически каждый 1й недовольный. Сегодня я недовольный гость.
Сначала о хорошем - Один балл за вкусные блюда и за прекрасного официанта Александра.
Были мы в заведении в день урагана, 23 июня. Когда вечером отключили свет, сотрудница (не знаю, хостес или менеджер), бегала из зала в зал и говорила по телефону - "у нас творится п@здец", "это полня х@@ня", при этом ничего страшного по сути не произошло, такая же ситуация была во всем городе, гости либо ушли, либо остались ждать при свечах конца "непогоды". Я все понимаю, ситуация не самая приятная. Но вот что было дальше:
Мы со спутником как раз успели покушать и 1,5 часа сидели при свечах, нас все устроило. К концу урагана попросили рассчитать нас по карте, по итогу оплатили заказ переводом, и тут мимо проходит эта дама и орет в трубку "какие-то долбо@бы не хотят платить наличными". Может в темноте она не заметила нас во втором зале, не знаю. Помимо нас, в нем было еще несколько гостей. В это время многие покидали ресторан, речь шла как о нас лично, так и о других гостях видимо. А может, только о нас. Я уточнила, как ее зовут - это блондика Екатерина. Разговаривать с ней я не хотела, так как можно свети разговор на нет, и эта невоспитанность повторится вновь... очень жаль, когда в место столько вложили, а работники портят ВСЕ впечатление. Кать, не надо работать с клиентами, если не можешь сдержать свои порывы злости.
Да уж, ради этого отзыва я вспомнила пароль от флампа.
Очень хочу прийти к Вам снова, но это случится, только в том случае, если ее не будет.
Добрый вечер ! Приносим Вам свои извинения ,за предоставленную ситуацию, Данный сотрудник больше не трудится в нашей организации. Мы обещаем в свою очередь не допускать подобных ситуаций.
Будем рады видеть Вас у нас в гостях!
Да выгнать надо сейчас же это колхозное быдло!! Такие "работники" позорят заведение просто!!!
А почему вы платить то не хотели?
Хотели! Но не было наличных и хотели по карте, хоть света и не было, оплатили переводом. Не вижу причин психовать. Я права?
это просто фиаско! вот так какие-то быдла портят репутацию ресторана.
Вот у меня б не получилось бы переводом. Не подключен мобильный банк. Может у других так же нет налички, а у карты - нет мобильного банка. Как вариант на них и психовала администратор.
она в принципе не имеет права психовать при клиенте. Администратор это эталон спокойствия, мудрости и красоты. Она или он, лицо заведения. Она должна была найти любой способ для оплаты, но не имела права демонстрировать свои эмоции.
Искать способ?)) Только если из своего кармана))
есть множество вариантов, если хотите попридераться к моим словам Велком в личку😀.
Да проще клиента дебилом назвать))
А может и клиент попадется такой, что не волнует, есть карта. Как хотите - так и снимайте. Вот не идет он на решение проблемы. И вот как с таким быть? Мы ж не знаем, как там было.
Я потому всегда и наличку с собой беру. Мало ли, связи с банком нет, терминал не работает или еще чего. Нафиг-нафиг эти проблемы.
я 100%согласна, но речь шла о эмоциональной открытости администратора. А так, как в транспорте, отсутствие разменной платы не отменяет оплату проезда 😀
Если бы оплату принимали только наличкой и никак больше - ок, без проблем бы перешли дорогу и сняли деньги в цуме, буря к тому моменту закончилась. Можно было спокойно попросить об этом, но психовала в ресторане больше всех она.
Вы - без проблем. А может кто-то в з**** полез. Отсюда и нервозность)) Кстати, банкоматы то тож от сети работают. Или в цуме свет не отключали?
Добрый вечер ! Приносим Вам свои извинения ,за предоставленную ситуацию, Данный сотрудник больше не трудится в нашей организации. Мы обещаем в свою очередь не допускать подобных ситуаций.
Будем рады видеть Вас у нас в гостях!