Пили-швили

Кавказский ресторан
  • Барнаул, проспект Ленина, 44а — 2 этаж
  • Технический Университет 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наконец побывали у вас. К сожалению, лишь каждый 5й довольный гость оставляет отзыв о месте/услуге и практически каждый 1й недовольный. Сегодня я недовольный гость.

Сначала о хорошем - Один балл за вкусные блюда и за прекрасного официанта Александра.

Были мы в заведении в день урагана, 23 июня. Когда вечером отключили свет, сотрудница (не знаю,...

Показать целиком

Наконец побывали у вас. К сожалению, лишь каждый 5й довольный гость оставляет отзыв о месте/услуге и практически каждый 1й недовольный. Сегодня я недовольный гость.

Сначала о хорошем - Один балл за вкусные блюда и за прекрасного официанта Александра.

Были мы в заведении в день урагана, 23 июня. Когда вечером отключили свет, сотрудница (не знаю, хостес или менеджер), бегала из зала в зал и говорила по телефону - "у нас творится п@здец", "это полня х@@ня", при этом ничего страшного по сути не произошло, такая же ситуация была во всем городе, гости либо ушли, либо остались ждать при свечах конца "непогоды". Я все понимаю, ситуация не самая приятная. Но вот что было дальше:

Мы со спутником как раз успели покушать и 1,5 часа сидели при свечах, нас все устроило. К концу урагана попросили рассчитать нас по карте, по итогу оплатили заказ переводом, и тут мимо проходит эта дама и орет в трубку "какие-то долбо@бы не хотят платить наличными". Может в темноте она не заметила нас во втором зале, не знаю. Помимо нас, в нем было еще несколько гостей. В это время многие покидали ресторан, речь шла как о нас лично, так и о других гостях видимо. А может, только о нас. Я уточнила, как ее зовут - это блондика Екатерина. Разговаривать с ней я не хотела, так как можно свети разговор на нет, и эта невоспитанность повторится вновь... очень жаль, когда в место столько вложили, а работники портят ВСЕ впечатление. Кать, не надо работать с клиентами, если не можешь сдержать свои порывы злости.

Да уж, ради этого отзыва я вспомнила пароль от флампа.

Очень хочу прийти к Вам снова, но это случится, только в том случае, если ее не будет.

Добрый вечер ! Приносим Вам свои извинения ,за предоставленную ситуацию, Данный сотрудник больше не трудится в нашей организации. Мы обещаем в свою очередь не допускать подобных ситуаций.

Будем рады видеть Вас у нас в гостях!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Да выгнать надо сейчас же это колхозное быдло!! Такие "работники" позорят заведение просто!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А почему вы платить то не хотели?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотели! Но не было наличных и хотели по карте, хоть света и не было, оплатили переводом. Не вижу причин психовать. Я права?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это просто фиаско! вот так какие-то быдла портят репутацию ресторана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот у меня б не получилось бы переводом. Не подключен мобильный банк. Может у других так же нет налички, а у карты - нет мобильного банка. Как вариант на них и психовала администратор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • она в принципе не имеет права психовать при клиенте. Администратор это эталон спокойствия, мудрости и красоты. Она или он, лицо заведения. Она должна была найти любой способ для оплаты, но не имела права демонстрировать свои эмоции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Искать способ?)) Только если из своего кармана))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • есть множество вариантов, если хотите попридераться к моим словам Велком в личку😀.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да проще клиента дебилом назвать))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А может и клиент попадется такой, что не волнует, есть карта. Как хотите - так и снимайте. Вот не идет он на решение проблемы. И вот как с таким быть? Мы ж не знаем, как там было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я потому всегда и наличку с собой беру. Мало ли, связи с банком нет, терминал не работает или еще чего. Нафиг-нафиг эти проблемы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я 100%согласна, но речь шла о эмоциональной открытости администратора. А так, как в транспорте, отсутствие разменной платы не отменяет оплату проезда 😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы оплату принимали только наличкой и никак больше - ок, без проблем бы перешли дорогу и сняли деньги в цуме, буря к тому моменту закончилась. Можно было спокойно попросить об этом, но психовала в ресторане больше всех она.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы - без проблем. А может кто-то в з**** полез. Отсюда и нервозность)) Кстати, банкоматы то тож от сети работают. Или в цуме свет не отключали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер ! Приносим Вам свои извинения ,за предоставленную ситуацию, Данный сотрудник больше не трудится в нашей организации. Мы обещаем в свою очередь не допускать подобных ситуаций.

    Будем рады видеть Вас у нас в гостях!

Загрузка рекламы