- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу уже не первый раз, заказали вчера 2 шаурмы , сырные , на сайте указано что она идёт с корейской морковкой, мы специально делали заказ чтобы там была морковь, делали мы самовывоз. Начав дома есть мы понимаем, что нет моркови , я захожу на сайт чтоб уточнить если ли она там, убедившись что я права, звоню по номеру. Берет трубку молодой парень,...
Пишу уже не первый раз, заказали вчера 2 шаурмы , сырные , на сайте указано что она идёт с корейской морковкой, мы специально делали заказ чтобы там была морковь, делали мы самовывоз. Начав дома есть мы понимаем, что нет моркови , я захожу на сайт чтоб уточнить если ли она там, убедившись что я права, звоню по номеру. Берет трубку молодой парень, два слова связать не может, толи волнуется , толи не знает что ответить , но не об этом отзыв. Сотрудник объяснил мне, что морковь не должна там присутствовать, мол изменили ТТК. Я ему задаю встречный вопрос, тогда почему при оформлении заказа мне об этом никто не сообщил,на что сотрудник ответил, что передаст инфо директору, и со мной свяжутся. Не понимаю конечно зачем директору решать со мной такие мелкие вопросы, если на этот случай есть специально обучение сотрудники. В общем, никто со мной не связался( ждала практически 1.5 суток) и даже никто не принёс извинения, но ладно бы если это был первый раз, так нет же. Изучив отзывы с 2гиса, я поняла,что на этой точке постоянно что-то путают , что-то не докладывает, а руководство совершено не пытается это исправить. Жаль.. У вас довольно вкусно, но с такими косячками постепенно до грильницы скатитесь :)
Вам никто и не ответит и не извинится.🤷♀️ Я ниже писала жалобу, так мне ни слова не соизволили написать. Ни слова извинения за свою халатную работу.