- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заведение не понравилось. Под конец вечера администрация начала всех выгонять, мол время уже заканчивается, валите отсюда. Начали убирать стулья, если на них какие то вещи лежали, это их вообще не заботит, вместе с вещами составляли стулья друг на друга. Я хоть и не привередливый, но еда абсолютно не понравилась. Еда не вкусная! В качестве...
Заведение не понравилось. Под конец вечера администрация начала всех выгонять, мол время уже заканчивается, валите отсюда. Начали убирать стулья, если на них какие то вещи лежали, это их вообще не заботит, вместе с вещами составляли стулья друг на друга. Я хоть и не привередливый, но еда абсолютно не понравилась. Еда не вкусная! В качестве официантки ходит одна тетенька, с таким видом: "приперлись тут", "расселись, пройти не дают". Не рекомендую данное заведение.
Уважаемый господин Серов, искренне благодарны за Ваш критический отзыв о нашей работе. Мы считаем, что "клиент всегда прав" - это критерий, идеально применимый, для сферы общепита.
Ваши замечания были по пунктам разобраны и обсуждены на общем собрании нашего коллектива, конечно, были оправдания, но это не главное. Сам заказчик банкета положительно...
Уважаемый господин Серов, искренне благодарны за Ваш критический отзыв о нашей работе. Мы считаем, что "клиент всегда прав" - это критерий, идеально применимый, для сферы общепита.
Ваши замечания были по пунктам разобраны и обсуждены на общем собрании нашего коллектива, конечно, были оправдания, но это не главное. Сам заказчик банкета положительно отозвался о приготовлении и организации ее юбилея. Но ваше мнение нам особенно важно. Видимо, Вам, со стороны гостя, было виднее и Вы честно написали о своих наблюдениях. Спасибо за небезразличную гражданскую позицию. Приносим свои извинения и ждем Вас к нам на обслуживание уже Вашего праздника. При составлении заказа Вы сможете ознакомиться с договором обслуживания и будете осведомлены о действиях наших сотрудников во время и по окончании банкета, а так же сможете сами подобрать блюда по Вашему вкусу и вкусу Ваших гостей.
Директор банкетного зала А.Матвеенко.
Уважаемый господин Серов, искренне благодарны за Ваш критический отзыв о нашей работе. Мы считаем, что "клиент всегда прав" - это критерий, идеально применимый, для сферы общепита.
Ваши замечания были по пунктам разобраны и обсуждены на общем собрании нашего коллектива, конечно, были оправдания, но это не главное. Сам заказчик банкета положительно отозвался о приготовлении и организации ее юбилея. Но ваше мнение нам особенно важно. Видимо, Вам, со стороны гостя, было виднее и Вы честно написали о своих наблюдениях. Спасибо за небезразличную гражданскую позицию. Приносим свои извинения и ждем Вас к нам на обслуживание уже Вашего праздника. При составлении заказа Вы сможете ознакомиться с договором обслуживания и будете осведомлены о действиях наших сотрудников во время и по окончании банкета, а так же сможете сами подобрать блюда по Вашему вкусу и вкусу Ваших гостей.
Директор банкетного зала А.Матвеенко.