- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность на уровне туалета, с которым, впрочем, и соседствует этот «горе» отдел. Работники так хотят продать свой чудо товар , что еще за 10 минут до окончания работы отдела сидят в одежде , несмотря на вывеску на стеклянной двери с недвусмысленной надписью :’открыто’ кричат ‘нельзя заходить, у нас уже закрыто’. Как -будто это не...
Клиентоориентированность на уровне туалета, с которым, впрочем, и соседствует этот «горе» отдел. Работники так хотят продать свой чудо товар , что еще за 10 минут до окончания работы отдела сидят в одежде , несмотря на вывеску на стеклянной двери с недвусмысленной надписью :’открыто’ кричат ‘нельзя заходить, у нас уже закрыто’. Как -будто это не горе-продавцы заинтересованы продать свой товар, а покупатель должен удостоиться чести быть хож в него. Да еще в какое -то определенное время, дабы не потревожить работничков. Следует сказать, они так были вовлечены в сборах домой, что даже не удосужились убраться в своем отделе, в котором через стекло были видны порванные коробки из-под чего -то, до которых им не было дела, собственно как и до покупателей. Ну пусть сидят там дальше одни. И воняют. Как и их соседи , о которых я упомянул в начале отзыва. Так что обходите эту грязную богадельню стороной. Ведь там работают королевы и Принцессы. Никак не меньше. А обычному люду , даже с надписью открыто вход воспрещен.
тоже столкнулась с подобной ситуацией в этом отделе, коробки с продукцией валяются у них уже 3-4 день, сначала у них накладные не были сделаны на данный товар с поступления, потом спустя пару дней они даже на витрину это не выставили, вчера та же история, в отделе никого и пусто, а коробки так и валяются в углу
Здравствуйте. Благодарим за уделённое время и оставленный комментарий.
Да, действительно в начале марта было большое поступление товара (одно за другим) и большое количество покупателей. Из-за чего девочки-продавцы не успевали всё своевременно принять, поставить на приход, проверить, распечатать ценники, привести в порядок стеллажи и выставить товар на полку и одновременно обслужить покупателей. Но так бывает у многих в праздничные дни! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В любом случаем, мы учитываем все отзывы и стараемся исправлять некоторые недочеты.
С уважением, PERFUMER.CLUB
Здравствуйте.
Благодарим за уделённое время и оставленный комментарий.
Жаль, что наш магазин оставил негативные эмоции. Учтём и постараемся исправить недочеты в работе.
С уважением, PERFUMER.CLUB