Хожу в данную сеть магазинов давно, несмотря на открытие многих аналогичных отделов в нашем городе.
Главное было - это принцип ценообразования. Везде эти раздутые скидки (золотые карты и прочее), а Парфюм Вояж в отличии от других имел более честную бонусную/дисконтную систему скидок и за счёт этого цены не были завышены.
Данная ситуация была до...
Показать целиком
Хожу в данную сеть магазинов давно, несмотря на открытие многих аналогичных отделов в нашем городе.
Главное было - это принцип ценообразования. Везде эти раздутые скидки (золотые карты и прочее), а Парфюм Вояж в отличии от других имел более честную бонусную/дисконтную систему скидок и за счёт этого цены не были завышены.
Данная ситуация была до недавнего времени, так владельцам дисконтных карт на днях пришло сообщение об увеличении скидки по карте до 25%. Уже тогда стоило задуматься...
Однако я пошла и приобрела там товар (по совету продавца - о чём будет написано ниже), цены на данный бренд мне были не знакомы. После изучив информацию в интернете (кстати мониторила отзывы, я узнала реальную цену данного продукта). Так что же получается: скидка 25 % предоставляется клиенту на изначально баснословный ценник - я таких цифр на данную продукцию вообще в интернете не нашла (679 руб.), средняя цена 500 руб. Или Вам на прямую из Франции его доставляют? За счёт чего сформировалась такая стоимость? Не понятно.
Но у кассы Вы конечно же получите обещанный дисконт в 25 %. Очень приятно. Задумка огонь.
Чтобы не быть голословной прикрепляю скрины с распространённых сайтов. Т.е. чтобы найти дешевле не надо стоять в очереди на какой то базе - а всё есть в свободном доступе.
Далее - работа продавца. Ну не могу я оставить это без внимания. Со мной работал продавец не из предыдущего отзыва, может и из-за этого средство мне подобрали плохо: поставленных задача консилер не выполняет (хотя я более чем подробно объяснила, что хочу от консилера). Изначально мне предложили самый (или один из самых) дорогих продуктов. Просто потому что дорого.
Названные мною марки были принижены продавцом (хотя так на заметку работают они получше). На вопрос о скудном выборе некоторых брендов - мне сказали, что возят только топовые продукты, и было это сказано такой интонацией, что подразумевало: я вообще ничего не понимаю в косметике (по мне так слабенькая отговорочка о скудном ассортименте). Косметикой я пользуюсь давно, и изучаю/тестирую очень много. Т.е. я не дилетант в этом деле.
Как итог: будьте внимательны при получении скидки (аж 25 %) и выбирайте лучше сами, чем слушая консультанта, который любит подороже))))
Маркетинг у всех разный - но это по мне лично перебор!