Сегодня решила посетить магазин и преобрести подарок. Продавцы мягко сказать были не в восторге увидев меня на пороге, не знаю, что их так смутило, но косой оценивающий взгляд это лишь цветочки. Мне нужен был мужской кошелёк, мне не охотно ткнули пальцем куда смотреть и продолжали заниматься своими делами, ладно..продавец(молодой человек) решил...
Показать целиком
Сегодня решила посетить магазин и преобрести подарок. Продавцы мягко сказать были не в восторге увидев меня на пороге, не знаю, что их так смутило, но косой оценивающий взгляд это лишь цветочки. Мне нужен был мужской кошелёк, мне не охотно ткнули пальцем куда смотреть и продолжали заниматься своими делами, ладно..продавец(молодой человек) решил все-таки уточнить, что меня интересует, по моим критериям мне положили 3 или 4 кошелька, на мой вопрос есть ли ещё, последовал ответом немного надменного тона «А чем вас эти не устраивают, у нас множество кошельков, я могу вам их бесконечно доставать, что вам конкретно нужно-то..» замечу, критерии были все названы, не знаю почему продавцу было так трудно показать мне весь ассортимент кошельков имеющихся в магазине, ведь это его работа? Дальше интересней, я решила упростить задачу и показать кошельки, которые мне уже приглянулись на сайте магазина, я заранее посмотрела их наличие в магазине нашего города, на что продавцы опять ухмыльнулись и начали говорить, что ничего непонятно и тп, хотя там был указан штрихкод товара, по которому достаточно легко найти в базе компьютера интересующую меня вещь, к сожалению, моих нервов не хватило терпеть такое отношение, поэтому я была вынуждена удалиться из магазина.
Раньше всегда покупала здесь кожгалантерею, имеется даже карта магазина, но после такого обслуживания нет желания даже заходить сюда больше, надеюсь, что в будущем руководство магазина будет более требовательно отбирать персонал.