- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не однократно пользовалась услугами данного центра выдачи покупок, все отлично. Никогда никаких претензий, все быстро, оперативно. Единственный минус, очень не удобный режим работы. Пока со своей работы доберешься, до 18 часов просто не успеваешь. Забирать в другом месте ближе к работе значит тащить потом покупку на себе через весь город. Может...
Уже не однократно пользовалась услугами данного центра выдачи покупок, все отлично. Никогда никаких претензий, все быстро, оперативно. Единственный минус, очень не удобный режим работы. Пока со своей работы доберешься, до 18 часов просто не успеваешь. Забирать в другом месте ближе к работе значит тащить потом покупку на себе через весь город. Может быть администрации стоит рассмотреть вариант начала и окончания режима работы по-позже, хотя бы в отдельные дни. А так все замечательно!
Добавлю. Хотела написать по поводу другого пункта выдачи с Озона по адресу Чкалова 62а, но его почему то нет на Флампе. Так вот категорически не рекомендую туда обращаться!! Во-первых, заказ пришел позднее (уведомление), чем было изначально обозначено - такого в других пунктах не было. Во-вторых, пункт выдачи вообще никак не обозначен. Т.е. они не считают нужным сообщить что работают с Озоном, видимо не хотят "портить" свой фасад вывеской.. может стыдятся? )). Далее, я уже не раз поручала получать свои заказы по доверенности, написанной в простой письменной форме. Так вот в этом пункте выдачи моему доверенному лицу категорически отказали, потребовав нотариально заверенную доверенность! Когда я, после уточнения со службой Озона, пришла за заказом и попросила объясниться, молодой человек в категоричной форме вновь высказал требования на нотариальную доверенность. На мое предложение на месте дозвониться в службу поддержки Озона и выяснить этот вопрос, в нахально безапелляционной форме заявил что разговаривать он ни с кем не будет и они ему не указ, никому ничего без нотариуса он не выдаст.. В итоге заказ я свой забрала лично, но впечатления от данного офиса и его менеджеров крайне негативные, потерянное время и испорченное настроение, поэтому никому не советую туда обращаться. Не факт что им еще что-нибудь не взбредет в голову потребовать при получении заказа.
Добрый день! Благодарю за подробный отзыв и приношу извинения за причиненное беспокойство. Для разъяснения ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. С уважением, Ольга, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях
Мой заказ из интернет-магазина OZON от 03.03.2017г. №17418012-0005. По поводу данной ситуации я оставляла обращение в службу поддержки, но т.к. это была суббота, а повторно я обратилась за заказом в понедельник в обед, когда Москва еще просыпалась, вопрос на тот момент решен еще не был. Что было потом не могу знать, хотя Озон обещал разобраться ). Но проверять изменилась ли ситуация я точно не буду, не желаю повторения. Уж лучше в любой другой пункт обращусь, благо выбор есть и в других пунктах более адекватные люди работают.
Благодарю за уточнение. От лица компании, пожалуйста, еще раз примите извинения. Могу только догадываться, сколько разочарования доставила Вам ситуация. Уверяю, будет сделано все возможное во избежание ее повторения. В дополнение к извинениям, на Ваш балльный счет предоставлен бонус к новому заказу. Понимаю, что испорченное настроение сложно исправить, но надеюсь, что Вы не будете держать на нас обиду и вернетесь за новыми покупками. С уважением, Ольга
спасибо за бонусы, приятное и неожиданное дополнение. Обязательно воспользуюсь )