- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв про колл-центр больше.Ситуация произошла такая, потеряв свою карту, я обратилась на горячую линию узнать какие условия восстановления карты, на что девушка вежливо мне сообщает, что можно по телефону составить заявку на перевыпуск. Отлично ☝🏼 Сразу спрашиваю -нужно ли что то оплачивать? Девушка говорит, что нет. Хорошо оформляем заявку. Я...
Отзыв про колл-центр больше.Ситуация произошла такая, потеряв свою карту, я обратилась на горячую линию узнать какие условия восстановления карты, на что девушка вежливо мне сообщает, что можно по телефону составить заявку на перевыпуск. Отлично ☝🏼 Сразу спрашиваю -нужно ли что то оплачивать? Девушка говорит, что нет. Хорошо оформляем заявку. Я счастливая жду звонка чтобы съездить и получить её.)) тут мне дня через 2 приходит смс, что удержанно 900 рублей 😱конечно, я сразу обращаюсь на горячую линию, где мне мило отвечают, что по тарифу моей карты, перевыпуск платный 900 рублей 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️Я же уточняла!!!составила заявку на прослушивание моего диалога, до сих пор обратную связь получаю 😃😂( с 16 октября) . Данная карта мне нужна для погашения кредита, так как по условиям банка, чтобы оплатить их кредит через их же кассу комиссия 300 рублей 😂🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ Простите но это пипец!
Карту я забрала с остатком -900))))
Накипело!!!
Жду когда закончится кредит и больше ни ногой в этот банк!!!!
Были рады вам помочь.
Инна, добрый день.
Мы проверим обстоятельства произошедшего и предоставим комментарии.
Инна, добрый день.
В ходе проверки установлено, что была удержана комиссия за срочное оформление карты. Сотрудник не проинформировал вас о наличии комиссии. Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация о ситуации передана вышестоящему руководству. С сотрудником проведена работа согласно политике банка.
Денежные средства сегодня возвращены на вашу карту.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество с вами.
С уважением,
Банк "ФК Открытие"
Была приятна удивлена! Спасибо Вам за решение моего вопроса
Были рады вам помочь.