- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхали с 08 по 10 октября 2018 года. Отзыв пишу сейчас, потому что ранее не было времени заморачиваться, описывать долго, хотя мы остались очень недовольны, особенно персоналом!! При въезде на парковку, к нам подошёл охранник и резко сказал переставить машины, желательно одну за одной, поскольку мест не хватает, хотя парковка была пустая. Ну да...
Отдыхали с 08 по 10 октября 2018 года. Отзыв пишу сейчас, потому что ранее не было времени заморачиваться, описывать долго, хотя мы остались очень недовольны, особенно персоналом!! При въезде на парковку, к нам подошёл охранник и резко сказал переставить машины, желательно одну за одной, поскольку мест не хватает, хотя парковка была пустая. Ну да ладно, это мелочи)) встали как царь приказал)) Пошли на ресепшн для регистрации. У нас были забронированы апартаменты за 20 000 рублей в сутки. Заезд в 14:00, когда мы подошли к администратору время было 13:40 и администратор нам заявила: "Сейчас дом находится на уборке и, я не знаю, успеют его убрать до 14:00 или нет!" Якобы предыдущие гости выехали ровно в 12:00 и они не успели убрать... После того, как я уточнила время звезда по международным стандартам, девочки сразу же закончили уборку))) В итоге, после того уже как нас накалил администратор своим тоном наглым, заселили вовремя. Можно выдохнуть.
Изначально в доме было всё чисто, тут ничего не могу сказать плохого. Очень удобно, всё есть, много посуды, эл. плита, холодильник и т.д. Здесь 👌🏻 Но! Дизайн интерьера не продуман вообще, всё такое разношерстное, эстетического удовольствия мы не получили, особенно были удивлены распитию Христа над камином 🙀 мне, как верующему человеку, не очень комфортно было веселиться и выпивать перед распятием. Странное дизайнерское решение.
Дом заявлен на 7 основных мест. Два из них это кровати по 80 см. шириной!!!! Моя подруга всю ночь боялась упасть с кровати 😂 и не спала всю ночь (( это очень большой минус, потому что взрослому человеку там спать невозможно. Пишите конкретно для 5 взрослых и 2 детей.
После первых суток мы ждали, что придут и сделают уборку, но забрали только мусор, пол мыть никто не стал.
На массаже вообще меня погладили за 1700 рублей😂мне кажется я без обучения лучше сделаю ))
Завтраки скудноватые, если что-то закончилось не спешат докладывать, посуду грязную вообще не убирали со столов до окончания завтрака, чистые приборы не принесут пока не выпросишь.
Кульминацией стал поход в баню. После этого мы точно никогда не вернемся на эту базу.
Забронировали баню на час, потому что большая часть компании не пошла с нами. В бане не было никаких часов, мы естественно, с собой ничего брать не стали, ни за этим пришли. Думали банщик нам постучит, но нет) они специально промолчали вместе с администратором и при выезде заставила платить нас ещё за час 1500, хотя мы просидели лишних 20 минут. Администратор кричала что вызовет полицию, если мы не заплатим. А мы попросили посмотреть записи с видеокамер и заплатить соразмерно проведенному времени в бане, а не ща час как сказал банщик. На что нам ответили, камер нет, а банщик говорит что час лишний был )) ну не с..ка ли)) конечно мы заплатили ей эти деньги, но более хамского отношения к гостям я не видела. Чтобы вот так нагло врать ради выгоды в 1500 рублей, это не серьезно. А мы на секундочку, вне сезона за 2 суток отдали 40 000 рублей, плюс баня, массаж и т.д. Сейчас очень большая конкуренция, каждый держится за своего клиента, а администрация "Орлиное гнездо " сделала так чтобы мы, наши знакомые, друзья и клиенты больше никогда не приехали сюда. Удачи!
Комментарий скрыт
Не обязательно быть 150 кг, 80 см это маловато. Один раз перевернуться и ты уже можешь оказаться на полу.
Отдыхали они компанией, наверняка выпивали и тд, конечно через сутки пол может быть грязным.
Да ну, вполне нормальная односпалка.
Конечно, мне, после моего дивана 3.40×2.10 будет не привычно спать на односпальной кровати))
На таких просторах можно и супругу потерять
Диван в зале, я обычно один сплю там, когда футбишь или хоккей.
А так да, траходром зачетный😂
80см это детская кровать,у моих матрас столько в ширину,этого не достаточно для взрослого человека...у меня тоже кровать такая как у тебя диван,полежишь немного у детей и все неметь начинает😂🤦🏻♀️
Вот я и говорю, привыкли к хорошему)))
Мы тож у нас дома новый год компанией отмечали. После ничего не мыли так как чисто. Единственное у входной двери протерли разок так как с улицы снег нанесли.
Из личных наблюдений пришел к выводу, что есть люди акуратно пьющие. А есть такие что перебирают, или у них все из рук валится на пол. У автора отзыв второй вариан. Но как бы они ни гуляли за ними должны были убрать. Да пусть даже их стошнило посреди комнаты или же по пьяни попутав угол комнаты с туалетом. Должны убрать и точка.
Дома все-равно люди себя аккуратнее ведут, хотя бы из уважения к хозяину квартиры. Хотя бывает всякое и люди всякие
Моя подруга 60 кг не набирает 😂
Мне кажется мыть пол каждый день- это норма))) вот как раз свиньи, как ты и не моют )
А зачем мыть если чисто?
Ну потроллили.... Полегчало?
Мне кажется вы и есть тот администратор 😂😂😂
Пафоса больше чем самого отзыва
с одной стороны согласна, заплатил деньги то нормальные, не 4тыщи, и хочешь конечно получить за свои деньги, тут и без пафоса понятно. Вообще стараюсь не оценивать такие отзывы, ибо ты не был там, не видел поведения гостей, и административного корпуса.
За такие деньги лучше на недельку за границу смотаться!!
На пару деньков забугор тож не бюджетно выйдет.
Толпой заграницу за 40 тысяч рублей?
я тоже подумал о целесообразности такого отдыха..40 т за 2 дня 🤦♂️! Был я в «орлином гнезде», но только в ресторане и это полный треш) до сих выворачивает как вспомню🤢
За десятерых 40 тысяч вполне норм)
Вот всем автору не угодили. И как правильно машины поставить им не понравилось. Массаж не тот. Кровати не царские. Баню заняли и не хотели оплачивать.
Любой человек за свои деньги хочет получить максимум комфорта, это нормально.
С первых строк веет каким то как тут выше писали пафосом💩💩💩
В моем воображени там отдыхала буйная компания малолеток🙈🙈🙈
Автор, ничего личного👻👻👻
Если ничего личного, нечего такое писать )) я смотрю, тут одни чистоплюю, которые даже пол не моюют 😂😂отдыхала компания врослых вполне адекватных людей, предъявляющих нормальные требования к сервису. База заявляет себя на 9.8 баллов, это немало. У нас грязно и не было, но в общей комнате можно было бы хотя бы протереть пол, там где камин,после него есть что помыть)) кто-то может и месяцами не убираться и для них это чисто 🙌🏼 у каждого своя чистота 🐷
мы однажды с мужем останавливались на этой базе... отвратительные впечатления. Хамское отношение на ресепшн. Много было минусов, написала им отзыв где то- не помню где.. так получила хамский ответ в стиле " не нравится - валите- у нас и без вас всё ок"... больше туда ни ногой .. и никому не советую
Сервис на 2 балла, территория более или менее, вся утыканная табличками "не ходить. не трогать..не смотреть...не брать..и ТД". Еда в ресторане отвратная. За приличные деньги. В этом то и фишка. Ну если сервис никакой, берите соответственно и деньги небольшие. Не так обидно будет. Но когда тебя ещё и обхомят местные работницы с лицами доярок ...тогда это вообще трэш
"потому что стабильности нет...хочется отбить затраты и хоть что то получить" (с)
😜
видимо именно так))
Автору сочувствие. Обидно, когда рассчитываешь на хороший отдых, а тут такая ерунда.... По бане вообще подход убил - там должны быть часы, клиент ведь не будет брать с собой часы, мобильные.... Да и в любом случае, такое отношение просто нелепое какое то....
Люди добрые, ну к чему эти рассуждения кто как гуляет и кто как сорит ? Дом, номер, комната - неважно что.... должны быть убраны каждый день. С клиентом администрация должна договариваться:
а) нужна ли ему ежедневная уборка;
б) в какое время и в каком объеме
Всё остальное обсуждается на месте, по человечески.
а почему автор поставила целых 2 балла? Не много ли? Можно ещё все исправить....через кнопку "редактировать"
Два потому что и хорошее тоже есть
Комфортно, много что в доме есть: посуда, бытовая техника вся, включая стиральную машину, нам конечно она не нужна была, но для длительного отдыха, например, с детьми очень удобно. Территория просторная, баня хорошая, правда там не было тапочек, пришлось ходить босиком, а пол прохладный 😂 надо было видимо свои брать, но время было ограничено и мы не стали возвращаться)
Новогодние праздники это вне сезона??или я что то не правильно прочитала??Вообще не вижу минусов,кроме ваших претензии))машину ставить правильно,охранник распределяет места и на остальных гостей которые будут приезжать позже.Да номер ждать всегда не приятно,но мы все люди(конечно если вы начали там пальцы гнуть,отношение соответсвенно к вам стало хуже(не оправдываю конечно персонал),но все же.по поводу интерьера,наличие кроватей можно же посмотреть на сайте фотки и поехать туда где вас все устроит.по поводу бани,по моему так везде сейчас смотри за часами сам.(сколько были в аквапарках,банях то с этим сталкивались) и расчёт идёт почасовой или получасовой(никто вам там высчитывать минуты не будет))Вообще я так понимаю вы проходили там с кислыми лицами и с одним недовольством,вот и отнеслись к вам так же (ещё раз повторюсь не оправдываю персонал,но это правда жизни))
Как то вы, Наташа, не справедливы. Можно долго рассусоливать над каждым вашим тезисом, а можно просто напомнить, что люди деньги заплатили.
Это - сервис, и прежде всего турбаза должна так вышколить своих сотрудников, что клиент и переставит машину с улыбкой и посидит на берегу Катуни с бокалом глинтвейна пока уборка идёт....
Да вы не переживайте) наш отдых ничем не испортить) мы в любом случае отдыхаем на позитиве) но теперь уже в другом месте. И,кстати, даты нашего проживания Вам, видимо, промеж глаз попали
С датами да я не увидела,о чем и написала изначально))я вот думаю вы и там так же вели себя,промеж глаз и т.проще относитесь и люди к вам потянуться))
Комментарий скрыт
Ну так и суть дела не в датах((
Суть в сервисе, независимо от дат. А вы воздержитесь от высказываний, если читаете по диагонали
Не надо мне нагружать что и как я читаю и пишу,не умеете адекватно относиться к комментариям не пишите отзывы.
Адекватно пишите, про кислые лица не надо писать. Пишите по существу, вас там не было, наших лиц вы не видели)) и следите за собой
не бесплатно, заметьте...проходили за 40 тысяч.
Уважаемая EE.... Я наверное странный человек, но вот не знаю.... Мне одному хочется, глядя на вашу аватарку и читая комментарии, по носику вашего котика щёлкнуть?
Люди добрые! Кто согласен - плюсаните пожалуйста этот коммент))
😆🤦... называется "Не хотите меня гладить? Целуйте!"
Шикарное название, кстати)
кстати, у меня примерно такое же лицо и в реальности 😆. сейчас нашла фотку - один в один). А вы тоже как на аватарке? джентельмен в шляпе ?
Я на Пирса Броснана похож, даже на НГ на работе год назад сценку разыграли))) Правда не такой лощеный что ли ))
Шляпу сроду не носил)
ну у меня нет слов!)
Добрый день! Меня зовут Ольга Викторовна, я являюсь владелицей туркомплекса.
Прочитав отзыв нашего гостя, сначала я хотела ответить на каждый пункт претензии, но потом поняла, что это выглядело бы как оправдание и признание своей вины.Гость написал свое субъективное мнение, он имеет на это полное право, но я, как руководитель туристического комплекса, не могу согласиться с тем что, нам глубоко по фиг на наших гостей, нас не волнует, что гостю у нас плохо. Мы умеем признавать свои ошибки, мы уже давно на рынке и понимаем, кто приносит нам деньги. Я много читала о так называемом "потребительском экстремизме", от которого страдают сейчас все сферы обслуживания, начиная с салонов красоты и заканчивая санаториями. Это когда ты и твой персонал из штанов готов выпрыгнуть, чтобы гостю было хорошо, а клиент всем недоволен, пытается не доплатить, схитрить или тычет тебе той суммой, с которой сам же и согласился, принимая решение отдохнуть. Мы очень долго придерживались принципа "клиент всегда прав", но, знаете, пришло время защищать себя, уважать свой труд и труд своих коллег.
Поэтому, дорогие Гости, если Вы хотите именно отдохнуть-мы будем всегда рады и все сделаем, чтобы вам у нас понравилось, ведь туристический комплекс-это наша жизнь, наша любимая работа и было бы, как минимум, глупо вести себя с гостями по-свински.
С новым годом, друзья!
Добрый день! Вы можете не утруждать себя и не оправдываться. Выводы сделаны. Просто обучите персонал общаться с клиентом, он должен быть корректным в любом случае, а не звонить и орать в трубку, и, мне кажется, известить о заканчивающемся времени в бане ты должен был ваш персонал. Часов в бане нет, а я не обязана сидеть с будильником. К тому же лишних мы просидел полчаса, а заплатили ещё за час холодной бани, потому что её уже никто не топил. Вот это принципиально
Согласна с автором. У меня также,вроде мелочи, а они скапливаются во всю атмосферу отдыха. И вроде и отдохнул, и неплохо, но в место это точно больше не поедешь