- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случайно наткнулся на рекламу этого "блестящего" сервиса. Вспомнил как несколько лет назад угораздило заехать к ним починить подвеску. Все что надо поменяли. На трассе выяснилось, что при езде по неровностям возникает грохот по всей машине. После поездки "мастера" этого СТОА несколько часов пытались выяснить причину, но это оказалось нерешаемой для...
Случайно наткнулся на рекламу этого "блестящего" сервиса. Вспомнил как несколько лет назад угораздило заехать к ним починить подвеску. Все что надо поменяли. На трассе выяснилось, что при езде по неровностям возникает грохот по всей машине. После поездки "мастера" этого СТОА несколько часов пытались выяснить причину, но это оказалось нерешаемой для них задачей. Обратился в другой сервис, где обнаружили, что в "СВОЕМ автосервисе" не поставили обратно резиновые прокладки, охватывающие с боков большие задние сайлент-блоки. На вопрос "СВОЕМУ автосервису" куда дели - ответили выкинули. Этих деталей не оказалось нигде в РФ, т.к. они никогда не выходят из строя. Пришлось оплатить их изготовление в нормальном сервисе. А так - отличный сервис, если только туда не обращаться.
Уверен, что доблестные сотрудники не предпримут никаких мер по разрешению проблемы, т.к. прошло несколько лет. Да и мне уже абсолютно без разницы. Но для целей сохранения отзыва, чтобы потенциальные клиенты знали о качестве "работ", сообщу рег.знак А809РС22.
Добрый день! Признательны за Ваш отзыв. Автосервис "СВОЙ" всегда дает гарантию на свою работу, включая запасные части. Для того, что бы разобраться в описанной Вами ситуации, прошу предоставить номер заказ/наряда или номер автомобиля и мы обязательно сможем решить сложившуюся ситуацию. И если все произошло действительно так как Вы описываете, то я...
Добрый день! Признательны за Ваш отзыв. Автосервис "СВОЙ" всегда дает гарантию на свою работу, включая запасные части. Для того, что бы разобраться в описанной Вами ситуации, прошу предоставить номер заказ/наряда или номер автомобиля и мы обязательно сможем решить сложившуюся ситуацию. И если все произошло действительно так как Вы описываете, то я думаю мы смогли бы найти решение. С уважением, ком.дир Виталий Лавров.
Добрый день! Признательны за Ваш отзыв. Автосервис "СВОЙ" всегда дает гарантию на свою работу, включая запасные части. Для того, что бы разобраться в описанной Вами ситуации, прошу предоставить номер заказ/наряда или номер автомобиля и мы обязательно сможем решить сложившуюся ситуацию. И если все произошло действительно так как Вы описываете, то я думаю мы смогли бы найти решение. С уважением, ком.дир Виталий Лавров.
Да да, именно так и было. Предложили подождать несколько недель, пока запчасть приедет из Японии. Единственная причина, по которой не высудил с сервиса убытки, неустойку, моральный вред и штраф - изначально обращение к вашим "специалистам" было по рекомендации приятеля, знавшего собственника сервиса. И сейчас мараться не стану.
Добрый день! Автосервис "СВОЙ" всегда внимательно следит за качеством проводимых работ. И для улучшения качества сервиса нам важно Ваше мнение. Но для того чтобы предпринять какие то меры. нам необходимо разобраться в данной ситуации. Поэтому прошу уточнить данные о Вашем визите. С уважением, ком.дир Виталий Лавров.
Добрый день! Заказ/наряда или визита в автосервис "СВОЙ" с указанным Вами "рег.знак А809РС22" в нашей базе нет. Поэтому для решения описанной Вами ситуации (если она имела место быть в нашем автосервисе), прошу уточнить детали Вашего визита. С уважением, ком.дир Виталий Лавров.