- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется просто поставить оценку и без слов, но ведь не понятно же будет за что😄
Пришли вчера к вам покушать, в 16:30, было много свободных столиков и соответственно не большая загрузка у поваров и официантов, как мы думали.
С заказом мы определились очень быстро, т.к. уже знали, что именно хотим покушать, буквально за 5 минут.
Заказ приняла...
Хочется просто поставить оценку и без слов, но ведь не понятно же будет за что😄
Пришли вчера к вам покушать, в 16:30, было много свободных столиков и соответственно не большая загрузка у поваров и официантов, как мы думали.
С заказом мы определились очень быстро, т.к. уже знали, что именно хотим покушать, буквально за 5 минут.
Заказ приняла официант Кристина, не приветлива и недовольна, ну да ладно, наблюдаем это не первый раз.
Заказали: «пасту с ветчиной и грибами», порцию роллов «Филадельфия», «свинину со спаржей» и два морса. Время ожидания озвучено не было, ну ок, примерно сами можем предположить сколько готовятся все эти блюда😄
Заказ приняла и ушла и больше мы ее не видели😂Ни напитков, которые подаются сразу, ни приборов, и даже скатерть эту бумажную она не принесла, ок. Ждём сидим) Гости прибавляются, Кристина ходит благополучно обслуживает другие столики. 20-30 минут. К нам подошла другая официант Анастасия и поинтересовалась выбрали ли мы что-нибудь, на что мы ответили что уже пол часа назад выбрали. Анастасия принесла эти скатерти и приборы😂заметьте, другой официант, понятно что все друг-другу помогают, но обычно это делается сразу🤷🏼♀️
40 минут прошло, терпение лопнуло, вызываем нашего официанта, чтоб поинтересоваться когда нам принесут хоть напитки и когда отдадут блюда. Принесла напитки и сказала: «на кухне была санитарная обработка, ваши блюда отдадут в кратчайшие сроки». Тем временем все столы обслуживались, все те гости, что пришли позже нас давно сидели кушали, за соседние столики приносили точно такие же блюда и якобы санитарная обработка почему-то никому не мешала😂
Как по итогу, мы потеряли час своего времени, подошли к администратору расплатиться за морс и спросили почему так долго ведётся санитарная обработка?Почему так долго нам не отдают заказ? Роллы готовить минут 10, пасту 20-25 минут. На что администратор в недоумении спрашивает встречно: «какая обработка? И почему вы уходите, если ваш заказ забили в программу 15 минут назад?» 15 Карл😂
Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать) Объяснили, что сидим уже час, пришли раньше всех вместе взятых😂Никакого извинения ни от кого даже не последовало, можно было и за морс этот не платить и уйти гораздо раньше, просто совесть есть и она не позволяет.
Кристине пламенный привет, респект за работу, выпишите ей премию👍🏻
Российский сервис это нечто: понастроят бараков на 200 посадочных мест, кинут на амбразуру 3 официанта и ждут потирая руки, как повалится бабло. Единицы мест, которые действительно заботятся и оставляют хорошие впечатления. А все потому, что зачастую руководитель занят другим, а таким делом нужно жить и как можно чаще учавствовать в процессе.
Полностью согласна с вами🙌🏻
Согласна! Смотрела сегодня https://www.youtube.com/watch?v=... Не знаю, как там у него на деле у самого, но слова понравились, как раз совпадают с вашей точкой зрения:)
Классный сюжет. Вот прямо пойду на их страничку