• Филиал не найден

Опера

Бар-ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Mariya написала 3 отзыва об этом месте

Хочется просто поставить оценку и без слов, но ведь не понятно же будет за что😄

Пришли вчера к вам покушать, в 16:30, было много свободных столиков и соответственно не большая загрузка у поваров и официантов, как мы думали.

С заказом мы определились очень быстро, т.к. уже знали, что именно хотим покушать, буквально за 5 минут.

Заказ приняла...

Показать целиком

Хочется просто поставить оценку и без слов, но ведь не понятно же будет за что😄

Пришли вчера к вам покушать, в 16:30, было много свободных столиков и соответственно не большая загрузка у поваров и официантов, как мы думали.

С заказом мы определились очень быстро, т.к. уже знали, что именно хотим покушать, буквально за 5 минут.

Заказ приняла официант Кристина, не приветлива и недовольна, ну да ладно, наблюдаем это не первый раз.

Заказали: «пасту с ветчиной и грибами», порцию роллов «Филадельфия», «свинину со спаржей» и два морса. Время ожидания озвучено не было, ну ок, примерно сами можем предположить сколько готовятся все эти блюда😄

Заказ приняла и ушла и больше мы ее не видели😂Ни напитков, которые подаются сразу, ни приборов, и даже скатерть эту бумажную она не принесла, ок. Ждём сидим) Гости прибавляются, Кристина ходит благополучно обслуживает другие столики. 20-30 минут. К нам подошла другая официант Анастасия и поинтересовалась выбрали ли мы что-нибудь, на что мы ответили что уже пол часа назад выбрали. Анастасия принесла эти скатерти и приборы😂заметьте, другой официант, понятно что все друг-другу помогают, но обычно это делается сразу🤷🏼‍♀️

40 минут прошло, терпение лопнуло, вызываем нашего официанта, чтоб поинтересоваться когда нам принесут хоть напитки и когда отдадут блюда. Принесла напитки и сказала: «на кухне была санитарная обработка, ваши блюда отдадут в кратчайшие сроки». Тем временем все столы обслуживались, все те гости, что пришли позже нас давно сидели кушали, за соседние столики приносили точно такие же блюда и якобы санитарная обработка почему-то никому не мешала😂

Как по итогу, мы потеряли час своего времени, подошли к администратору расплатиться за морс и спросили почему так долго ведётся санитарная обработка?Почему так долго нам не отдают заказ? Роллы готовить минут 10, пасту 20-25 минут. На что администратор в недоумении спрашивает встречно: «какая обработка? И почему вы уходите, если ваш заказ забили в программу 15 минут назад?» 15 Карл😂

Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать) Объяснили, что сидим уже час, пришли раньше всех вместе взятых😂Никакого извинения ни от кого даже не последовало, можно было и за морс этот не платить и уйти гораздо раньше, просто совесть есть и она не позволяет.

Кристине пламенный привет, респект за работу, выпишите ей премию👍🏻

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Российский сервис это нечто: понастроят бараков на 200 посадочных мест, кинут на амбразуру 3 официанта и ждут потирая руки, как повалится бабло. Единицы мест, которые действительно заботятся и оставляют хорошие впечатления. А все потому, что зачастую руководитель занят другим, а таким делом нужно жить и как можно чаще учавствовать в процессе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласна с вами🙌🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна! Смотрела сегодня https://www.youtube.com/watch?v=... Не знаю, как там у него на деле у самого, но слова понравились, как раз совпадают с вашей точкой зрения:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Классный сюжет. Вот прямо пойду на их страничку

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы